-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


14.06.03

Пятница, 20 Июня 2003 г. 05:20 + в цитатник
Ну раз начал вести дневник - хоть иногда буду сюда что нить кидать, хотя бы для себя - чтоб не забыть)

Ходил в трубу, HardCore Vs. Techno
Все было в начале заебок, но потом пришел облом...
Устроили в ту ночь аквапати млин... Поставили на большом танцполе (если его так мона назвать)) резиновый бассейн - который занимал 2\3 танцпола... Воды в него налили чуть выше щиколотки... не трудно догадаться, чем все это окончилось...
Кое какие обдолбаные девушки плескались там (причем вначале прямо в обуви, вода была черная...), брызгали других... кароч там воды было потом по всему клубу, да и грязи тоже... чистым никто почти не ушел...
Хардкор играли вначале на маленьком, было офигенно калбасно, но когда танцполы поменяли - меня так обломило идти туда в это гавно... что ну его ...
Кароч посидел, послушал Факира, и ушел...

кста - как раз после одного из походов в клуб - у меня было что то желание кое что написать - вот как раз почитаете 8):

О наркотиках много сказано и перетёрто, но так уж завелось, что всех потенциально настраивают против них и тех, кто их упоребляет, но тем не менее разные люди ищут разное в разных наркотиках, и, как ни страннно, находят.. в данном случае я хочу не согласится с общим мнением, что все наркотики - это зло...
Тут же сразу некоторые из читающих начинают кричать что наркотики сакс, типа скажим им нет, что это тока для неудачников и моральных уродов - которыми в жизни нечего делать... ...просто так вас на самом деле приучили, и я вас понимаю, но я счатаю - что все не на столько плохо...
Некоторые люди, к коим, что скрывать, отношусь и я, используют их для иной цели как кроме просто поторчать - мы ходим в клубы
Причем ничё так, хорошо ходим) бывает за 16 часов в 3х клубах можно оторваться...
В принципе и эта тема хорошо заезжена, взять те же фильмы Trainspotting и HumanTraffic - там львиная доля всего... Но это не просто кино о тупых нариках
Такие люди получают от отдыха, от музыки, от общения максимум, пусть даже и их базар не лезет ни в какие ворота - но им хорошо, и кто не прошел через это - тот наверное не поймет...
Вы не поймете, как все-таки классно прити в клуб, когда даже если кого то и не знаешь - но все равно нет никакого предвзятого мнения и нелепых барьеров как в реальной жизни, когда ты можешь поговорить с кем угодно о чем угодно, когда тебе рады уже тока за то - что ты здесь, со всеми... эту семейную тёплую обстановку не передать, такого в реальной жизни просто не бывает... а жаль

А это ваше предвзятое мнение на счет наркоманов - вот в частности таких - о которых я пишу - они то вам что зделали, да, они зделали свой выбор, это вас как то задевает? вы страдаете от недостатка их общения? - в жизни вы и не поймете, что такой человек живет клубной жизнью, если он только не будет перебирать с этим... Они мешают вам жить? Да такие люди когда обдолбаны - они вам вреда не принесут, хоть у разных (осмелюсь назвать такие наркотики легкими) разное действие - вреда для окружающих ноль... Спид просто снимает чувство усталости и вы чувствуете желание не останавливаться на танцполе ни на секунду; а так называемые колеса, экстази, - это тот же спид, тока помноженный на эйфорию, приходит нереальное чувство любви к окружающим тебя людям - разве не этого не хватает в обыденной жизни, где все так и мечут тебе в глотку и подминают под себя...?

Это все таки лучше, чем алкоголь - что касается меня - я согласен в 25 умереть от передоза, чем кончить в 40 как пяница, каких хватает в жизни (посмотрите что вокруг тварится, какой процент алкоголиков, мне тошно так же смотреть на бабушек и дедушек страдающих маразмом и достающих своими коммунистическими взглядами на жизнь, я не хочу быть таким и не буду - а вот некоторые из вас - будут, так как вы цепляетесь за жизнь, а уходить нужно всегда вовремя и не мешать другим - но опять же во всех нас говорит наше эго - это все равно никто не оценит - а я себя на столько не люблю - чтоб быть такими - как те, которых я вижу... ) Я лучше по полной использую свои молодые годы - так как сами знаете - они бывают только раз...
Вам, большинству неприятно смотреть на мёртвого 25 летнего передозника, вам предпочтительней умерший пьяница - кошмар какой - типа выбор меньшего зла чтоли - да вам ведь все равно, только если вы его хорошо не знали - а трупу все равно от чего он умер - эти все выводы вы делаете только для себя... На счет привыкания же - используют их тока на вечеринах, правда у каждого они с разными периодами) но тем не менее признаю - кое какая деградация как личности происходит - при чрезмерном употреблени и тяга наверное, просто это становится видно по таким людям, а может они просто устали?... не знаю...
Существует мнение, что с одних наркотиков перескакиваешь на более тяжёлые, в этой среде большинчтво согласно с тем - что героин и прочее д...о - это не то - и бог от этого упаси - и таких там нет, я по крайней мере не видел - такие люди быстрее закругляются...
На счет того же - если будет какая облава и как вообще быть в клубе с наркотиками - так это тока дурак будет сам притаскивать в клуб, но это уже совсем другая тема для разговоров, и кто знает - тот знает
Наркотики дают выбор - и кто хочет - тот ими воспользуется, создаст, как сказал мой собеседник, синтетический мир - и он получит то, что хочет, а все остальные просто одыхайте и ищите себя в этом мире - мы оставляем его вам
Ведь если посмотреть реально - большинство готово хотя бы попробовать, но всего лишь боятся - ну и правильно - если все окунутся - получится как то неприлично ))

Целью всего того что я написал зесь не есть агитация за и против наркотиков и их употребления (хоть это и выглядит, будто я делаю "бубль гум и йогрт растишку"), я просто кое что рассказал, так как уверен что большинство этого не знает и может быть интересно
Я не прошу никаких мнений и реплик - просто прочитайте и забудте, а если что нить стоящее придет на ум - интересно услышать, а то есть мастера писать отвлеченно

Umka_Bearpaw   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 01:54 (ссылка)
Нда. Вобщем-то со мной эта тема уже обсуждалась... Что я могу сказать? Только то, что от жизни нужно брать все, не забывая, что потом все придеться отдавать Смерти. Так что лучше не брать в долг столько, сколько не сможешь вернуть.
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2003 г. 08:28 (ссылка)
8) понятно, но с долгом я не согласен... что это вообще такое???) если уж жить - то кто как может и предпочитает, и если верить в переселение душ - то еще и так, чтоб в паре-тройке следующих жизней помнилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_Bearpaw   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2003 г. 15:42 (ссылка)
Но мне кажеться, что не зачем играть со смертью в азартные игры... По поводу долга к смерти, так я просто не хочу, например, видеть как умирают мои дети...
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2003 г. 07:14 (ссылка)
у каждой проблемы есть несколько выходов...
... в крайнем случае проблему можно вообще избежать 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку