-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


Первая запись

Воскресенье, 15 Июня 2003 г. 23:03 + в цитатник
Хотел было написать о себе, но так как мои представления о себе это только мои представления, а окружающие увидят меня, вполне возможно, по другому, то не вижу смысла это делать. Человека характеризуют его поступки, взгляды и жизнь. Посему вам предоставлена возможность характеризовать меня самим, пусть и не так многогранно. =)

Umka_Bearpaw   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 01:37 (ссылка)
Хорошее дело дневник, Чувак. Главное не бросать. А если будешь писать здесь свои мысли, то мы уж составим о тебе представление. И вот оно-то и будет вполне истинным... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 02:00 (ссылка)
ну чтож интересно что ты тут у нас напишешь Коленька в своем дневнике =)))) гы-гы-гы
Жду подробных описаний ваших походов=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сударыня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 03:57 (ссылка)
Ну здрасте что ли!!
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:19 (ссылка)
Ну здрасте что ли!!

Прюв! я оценил ваш комментарий - он меня поражает насыщенностью и глубиной мысли! я сижу в шоке...)
Ответить С цитатой В цитатник
Сударыня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:22 (ссылка)
Ну здрасте что ли!!

Прюв! я оценил ваш комментарий - он меня поражает насыщенностью и глубиной мысли! я сижу в шоке...)

Хорошо, что не лежишь. Меня поражает твоя устойчивость к стрессам. Больше здороваться не буду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:23 (ссылка)
ну чтож интересно что ты тут у нас напишешь Коленька в своем дневнике =)))) гы-гы-гы
Жду подробных описаний ваших походов=)))

Все будет пучком, главное чтобы было када свободное время и место писать
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:33 (ссылка)
Хорошо, что не лежишь. Меня поражает твоя устойчивость к стрессам. Больше здороваться не буду!!!

Ну вот, хотел начать тему для разговора а ты сразу в штыки... хотя... если будем все время видеться - то и здороваться в принципе не нана) ну так как&)
Ответить С цитатой В цитатник
Сударыня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:36 (ссылка)
Хорошо, что не лежишь. Меня поражает твоя устойчивость к стрессам. Больше здороваться не буду!!!

Ну вот, хотел начать тему для разговора а ты сразу в штыки... хотя... если будем все время видеться - то и здороваться в принципе не нана) ну так как&)

Ты, голубчик устанешь от меня очень быстро и единственной мечтой твоей будет попрощаться со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Сударыня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:37 (ссылка)
Не принимай сообщения близко к сердцу. Я сегодня получила такую сочную эмоциональную встряску, вот и пишу несколько резковато. извини если обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:38 (ссылка)
Хорошо, что не лежишь. Меня поражает твоя устойчивость к стрессам. Больше здороваться не буду!!!

Ну вот, хотел начать тему для разговора а ты сразу в штыки... хотя... если будем все время видеться - то и здороваться в принципе не нана) ну так как&)


не бери в голову, здесь полно стерв
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_Bearpaw   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:43 (ссылка)
не бери в голову, здесь полно стерв

Да и придурков, судя по всему хватает... =(( Ведь говорят, что кондомы тоже пьют, да ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:45 (ссылка)
не бери в голову, здесь полно стерв

Да и придурков, судя по всему хватает... =(( Ведь говорят, что кондомы тоже пьют, да ;)


Будем знакомы, пацан.
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:56 (ссылка)
Не принимай сообщения близко к сердцу. Я сегодня получила такую сочную эмоциональную встряску, вот и пишу несколько резковато. извини если обидела.

все в порядке, меня трудно серьезна зацепить - но мона - не спорю ) - так что вот - мы с тобой тоже будем знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
Сударыня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2003 г. 04:58 (ссылка)
Не принимай сообщения близко к сердцу. Я сегодня получила такую сочную эмоциональную встряску, вот и пишу несколько резковато. извини если обидела.

все в порядке, меня трудно серьезна зацепить - но мона - не спорю ) - так что вот - мы с тобой тоже будем знакомы)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку