-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


Human Traffic

Вторник, 06 Января 2004 г. 04:27 + в цитатник
Новый год не встречал - копошился в проводах, чтобы наконец то появился звук - надо было все таки присоединить вертела, микшер и комп с усилком воедино с наличием в этой системе звука...
зато отметил как только можно было...
в начале первого немного накурился, позже выпил троечку - под звуки брэйкбита, закинулся "Мицухай", потом меня это все дело накрыло, я выпил еще троечку, гдето в промежутках ползания по общаге в поисках кто бы угастил меня чаем - тк своя заварка под НГ кончилась - играл драм, часов в 5-6-7 разогнался sp, играл до обеда - потом пришла основная масса с Тунеля - выпили немного какой то хрени для беременных женщин - называется бр... (бутерат) чтото там - ощущения стали как в аквариуме... позже опять sp - опять музыка до вечера - благо спать и ничего не хотелось кроме как музыки - в окне в небольшой щели видел как большими хлопьями падал снег - недолго
вечером приехали Бут и Вэл с большим количеством пива - а я тк днем выпил solvatore - да еще и простыл - меня калбасило, болело горло- все таки простыл, как обычно - почти все пиво кому то раздали) - Бут потом во втором часу как обычно поехал домой, Вэл остался.... я что то встал за пульты и так до 7 утра проиграл, под конец уже просто извращаясь тк устал и меня это порядком задолбало, и потом пошел спать - еле дополз до кровати - думал просплю сутки, нифига подобного - проспал 7 часов, потом опять немного тупняка и все определились что нана продолжать - начали бухать., и так каждый деньпереходящий в утро кроме сегодняшнего... кто то бухает, кто то зависает... в общаге движуха...
еще Грэй заснял некоторые моменты на камеру - на компе хранятся кое какие отрывки... будет что вспомнить
теперь понятно почему белая раса вымирает - она находит в этом больше, или ищет

экзамен вчера здал вообще н выезжая в универ - проспал с утра - потом позванил Бут - сказал что я допущен все таки до экз - и типа согласен ли я на тройку.. ну а что я мог еще сказать?) вот так вот благодаря помощи я просто лег и опять заснул с легким сердцем, что у меня теперь здан экз
мдааа 4й курс далеко не 1й
все а теперь спать и всем приветы кого давно не читал и кому не писал..!)
тяжелое время зима - время гниенья
крыша с каждым разом все больше видна на горизонте

4.06.04 - теперь я бы добавил, что все меньше...

Umka_Bearpaw   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 15:26 (ссылка)
Нда, не так уж и плохо ты спраздновал НГ. Всем бы да всегда бы так... И откуда тольо силы взялись? нам приехать есессено не смог, а тут...

PS а про экзамен я наслышан.. ;) Вот всегда бы так... =))
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 21:11 (ссылка)
это дело давено минувших дней - и сэссия закрыта)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку