-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lump_of_Happiness_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Фоны_для_вас about_ICQ Dize_World Creative_Dizz pictures-is-love pixel_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 97
Комментариев: 545
Написано: 1479


<Не забуду.>

Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:04 + в цитатник

 

Странная у меня вообще привычка: я не могу "удалить" из памяти человека БЫСТРО. Каждый человек мне чем-то нужен. А уж те, к которым я была когда-то неравнодушна - это вообще... Многочисленные попытки забыть Сашу обарачивались провалом.)

Я его обманула. Разыграла. ^^ Вот теперь, думаю, ему примерно понятно, как это... быть дураком.

Было такое, что он писал обидноватые вещи. Но все обиды у меня в душе, там в чёрном ящичке.) xD До сих пор нравится, ничего не могу поделать.

-----

Видела его больше обычного ХД У них ДО нас алгебра и ПОСЛЕ. О_О Пришлось увидеть.)

-----

Так же сегодня был субботник. ^^ Хотела сфоткать Кумыса и Спартака, когда они схватились за ручки, как девчонки ХД Не вышло.(

Кстати, Кумыс сочинил такую красивую сказочку... В общем, он же ходит на военные подготовки, как и Саша, так? Ну, и Кумыс, который любит помаяться дурью, сочинил сказочку о том, что Санёк, Диман и Колян - мои парни ХД Боже мой...

Стоим после субботника около школы... Я, Ленара, недалеко так Алия, Кумыс.

 

 - Смотри! *тычет пальцем на Сашу* Он идёт! - сообщает мне Кумыс.

 

 - КТО? - спрашиваю я раздражённым тоном.

 

 - Санёк!

 

Выходит он... Ну, мы смеёмся, Саша и спрашивает: "Чё?" А Кумыс: "Да ничё..." Я опять же начала говорить Кумысу, что он больной, так как это ненормальная ситуация. ХД

 Пошли с Ленарой за Сашей... Затем сзади присоединились Спартак и Кумыс *ну, они просто с нами шли, а не следили за Сашей ХД* Мы с Ленарой собирались пойти вправо, в сторону Сашиного дома, но он пошёл в нашу сторону - влево - следовательно, мы за ним (чего нам стоит, по пути же!)

Конечно, позже наши пути разошлись, я зашла домой к Ленаре, взяла свои вещи, которые решила не оставлять в школе, а оставила у Ленары, и пошла "домой".
Я подозревала, что Саша не будет долго задерживаться, и потом пойдёт домой. Иду в сторону его дома... Конечно же, по-другому и не могло быть! Там САША! (правда, он отстал от меня на 60 метров :D) Я  решила обогнуть 21 дом, что делала бегом, хотя, бегать мне нельзя, запыхалась, подошла к 19 дому, и посмотрела на Сашу... Нет, чтобы пойти медленно просто, Саша бы меня догнал, конечно, надо было выбрать самый дебильный путь!

 -----

Кстати, меня наконец спросили по алгебре). Оценку, кажись, не ставили, так как задание очень лёгкое. ^^

-----

Скоро должна пойти гулять...

  P.S. Скрыла старые записи. Когда-нибудь открою). ^^

 


Romantic_doll   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Ничего...Пройдет время и забудешь)И встретишь того,кто тебя сильно полюбит))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lump_of_Happiness_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:12 (ссылка)
Romantic_doll, Я на это действительно надеюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrsannaf   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:36 (ссылка)
эх..опять все о саше...
"только мы сли все о нем и о нем, о нем, и о нем..." (с) Дубцова
Ответить С цитатой В цитатник
_Lump_of_Happiness_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shuroop   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Да, ты сильно не парься на счет Саши. Он того не стоит!
Все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lump_of_Happiness_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
Shuroop, Спасибо!) Но я как-то не могу... Нравится вот и всё, зациклилась(
Ответить С цитатой В цитатник
Artemise   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
Да еще успеешь забыть...... если захочешь
А я уже гулять схожила))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lump_of_Happiness_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 07:53 (ссылка)
Artemise, Может быть, я даже и не хочу его забывать.( Ну, я помню, как его ПОЧТИ забыла, конечно, нехотя, но забыла. Он даже в школе не появлялся, что хорошо... А тут бац - и припёрся! Вот делать не фиг человеку, в субботу в школу идти, когда половину недели просидел дома
Молодец! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку