-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BzZzDeLKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биатлон и мой самый главный интерес-младший брат музыка фотографии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photocross

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 143
Написано: 270


Млиааааааааааааа

Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - Руки вверх-Отель
Настроение сейчас - Хуй знает чО,а не настроение=))

Сцуко нах!!!!ну знач так обо всём по порядку=))))За прошедшие несколько дней я успела много чего................
Ну знач посрацо с Гошей,потом помириться.Но по ходу дела если б я не начала ему писать так бы и сидели до сих пор как лохи.Причём виноват он!
Потом хотела на баскетбол в субботу.Но настроение было в опу испорченное,поэтому как-то не очень.Потом я ещё как обычно несколько раз поскандалила с матерью,но я уже привыкла=)))
В воскресенье с утра ездила на лыжах катаца с родителями и Антофей=)))это што то с чем то)))бедная несчастная моя попа)))сколько она всего перетерпела за эти 4 часа,ну и голова в принципе тоже!!
А сегодня мега день))Ну значит ехала я в школу ехала и к третьему уроку приехала)))в то время,как все сидели парились на физике,я бродила по улице,слушала музыку,и вообще шёл снег и было просто замечательно.потом весь англ с Наськой тупо включали и выключали комп типа он плохо рабоает,чтобы ничего не делать!!!и наконец событиЩЕ!!!сидела я сегодня 6 часов делала презентацию и сука она не сохранилась))))XDDDD)))вот как жопой чувствовала чо ничего не сделаю!!!!!А ещё сегодня Андрей приходил)))такой милый мальчик.....но ну его НА ХУЙ=))))ОН меня не достоин)))вот так та!!АААА ещё чуть ли не забыла))))нам всем пиздец)нас наверно на флюрографию поведут)))

 (500x375, 16Kb)

Mimika_LOVE   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
)))))))))флюрография?....ниче страфного нету)))ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Rufius   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Да...Юляшк...Именно поэтому я сегодня весб день бухала молоком
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
а мне круче))) мне уже 16)) флюрография не нужна)))
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
Сцуко!!!!!!Всё оч оч оч плохо)))такое паливо типерь=)))
FleGmAT, а ти кака=))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
BzZzDeLKa, еще какая))) сегодня лафа в шк было) ничего не делали))
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
FleGmAT, Не мучай мой мозх=))))напиши что у тя тоже всё плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
BzZzDeLKa, у меня все ужасно(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
FleGmAT, урааааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
BzZzDeLKa, жизнь гавно...аааааааа........
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Baileys   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
FleGmAT, Будешь много выступать,я тебе устрою"жизнь гавно"
BzZzDeLKa, солнце,не расстраивайся,наплюй ты на эту презентацию...конечно жалко потраченное время...но...ПОХ на все=)))У тебя все будет пи*дато=))))))Люблю тя:-*Не глусти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку