-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BzZzDeLKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биатлон и мой самый главный интерес-младший брат музыка фотографии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photocross

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 143
Написано: 270


Лю лю лю лю лю!!!!

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - Ангина-Твоя девочка ушла
 (433x289, 27Kb)
Настроение сейчас - Всех люблю!!!!

Я тут поняла,как я безумно сильно люблю своих ДРУЗЕЙ!!!!Все все все могут мне завидовааааать!!!У меня есть Настюшка,которая как дурень родилась со мной в один день!!!!!У меня есть Лерка,которая меня радует на Украине!!!У меня есть Ксюшка,которая всегда всегда помогает и поддерживает!!!!У меня есть Гошка,который...........(в общем просто отвязаться не могу+DDDD)не на самом деле тош зюмо замечательный!!!!Есть Аринка(правда не у меня;))которая в свою очередь радует всех наа,а особенно Гошку)))))Потом ещё Лолик и Машулик, которые ващще мега супер пупер!!!Ну не могу я упустить и Антошку с Илюшкой-мужчины всей моей жизни.А ещё Кузька,который мудак,но я его оч люблю!!!Ребят,спасибо,что вы просто есть!!!!!!!Я вас всех очень очень люблю и ЖжЖить без вас не могу))))

I_love_Baileys   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Ааа...Я тя люблю:-*
Гоша,не ревнуй...с твоей женой мне изменять мона
P.S.картинка угааааар XD
Ответить С цитатой В цитатник
НастюнчиГ   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
Ооооо да я дурень)))ты тоЖе ))))и вместе мы силааааа))такие макаки мы))Лю тя оЧььь)))
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Гоша,не ревнуй.....с твоей девушкой мне изменять мона)))))))+)))А картинка и вправду удачная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rufius   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Да...В кои веки у ЮльчОнка хорошее настроение и до нашей блондинки дошло как же СИЛЬНО МЫ ЕЕ ЛЮБИМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Значит не отвязаться не можешь?!)) вот и хрен теперь отвяжешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
FleGmAT, Я рада))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
BzZzDeLKa, теперь ты со мнеой на всю жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку