-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BzZzDeLKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биатлон и мой самый главный интерес-младший брат музыка фотографии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photocross

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 143
Написано: 270


Заипалась..................=)))

Среда, 16 Января 2008 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Все мы будем там...
1200490905_img_1906809_38_01 (450x319, 27Kb)
Настроение сейчас - Никакое

Млин в школе только 3 дня)))а уже хочецца послать иё в песду и пойти прогуливать)))а у вас?)))ну за эти три дня я успела посрацо с моим любимым Динозавриком(для тех,кто не знает это Дина Алексеевна,учитель географии).Так вот она сука меня заебала!!!!!патом ищщё какието вечные тупые уроки,которые уже*****мягко говоря замучали))))Хочется чтобы неделя прошла поскорее.....
А ещё я севодня ходила на каток с Настюфкой,теперь там делать нех(если только наёбывать баб,которые билетики проверяют и надоедать охранникам).Ну вотьк)))потом ана пошла са сваим хахалем гулять а я домой)))мило так посидела,побазарила с Антошкой,смарела за Кириком ибо сегодня среда т.е.моя очередь)))ну в общем по русски день был никакой............=))))

FleGmAT   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
ничего, просто меня не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
FleGmAT, Да действительно........только тебя и не хватало)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
BzZzDeLKa, ну как ты без меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Baileys   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
Хи...а я школу собственно туда и послала...уже второй день прогуливаю 2 последних урока=)))уже достало туда ходить...=)))хочется взорвать нах это ужасное заведение...))
Ответить С цитатой В цитатник
x-Indigo   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
Arina-angel, не знаю, как вам, но мне как то понравилось в этой четверти учиться. Я с удовольствием бегу в школу)))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
x-Indigo, ты еще ничего понимаешь)) проучись еще лет 4)) и достанет))
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Baileys   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
x-Indigo, это не надолго...я в начале учебного года тоже с удовольствием ходила в школу...а сейчас,готова сделать все,чтоб туда не идти...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку