-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BzZzDeLKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биатлон и мой самый главный интерес-младший брат музыка фотографии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photocross

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 143
Написано: 270


Хорофый день)))

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Zeromind-Face down
Настроение сейчас - Весёлое

Ну день начался с того,что я как обычно опоздала на занятия по математике на пол часа=)))Как настоящая героиня высидела два часа тригонометрических пыток и довольная свалила домой!
Потом появилась проблема.С КЕМ ИДТИ ГУЛЯТЬ!?!?!?! Но она была быстро решена.....И вот после долгой и мучительной ссоры с Машкой,я наконец пошла с ней гулять.Денег как обычно не было,кое как наскребли на один ХОТ ДОГ+DDDD.Мило так с ней посидели,поболтали и разошлись.
А ещё я наконец-таки в нормальных условиях поговорила с Аринкой!!Очень милая оказалась.Больше всего меня порадовал её ник!Ну блондинка я,ну натуральная и ничего с этим не поделаешь))Ну в общем день мне понравился))))

чёт (395x500, 25Kb)

Rufius   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
Ну да..гулять..меня не позвали))))
Ответить С цитатой В цитатник
BzZzDeLKa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:50 (ссылка)
Toril_Dinnu, А тебя в сети не было!!)))И я знала,что у тебя английский)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку