-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ByXlyak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Турецкий_язык Noise_Production
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Турецкий_язык

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 240
Комментариев: 516
Написано: 1429


...и снова Матадор

Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:08 + в цитатник
Только что из Матадора. Скажу честно: Агапитов жжот! Мы сегодня рысью ездили стоя на стременах Мы - это Элексир/я и Флокке/девчонка, не знаю как зовут. Жарища страшная была, конечно. Под шлемом волосы были хоть выжимай. Со лба пот градом. Но я была упорна в старании как следует прижимать ноги и держать прямо спину. И, несмотря на то, что усталости на отшагивании не было, сейчас ноги кроют меня матом и отказываются что-либо делать

А вчера в Зеленограде мне достался из лошадей кто?..Мммм?..Гранит! Конечно, КЫСЯ! Кысенька. Мне очень стыдно: ударила его несколько раз просто так, из злости. Из-за того, что посередине кавалетти уходил вбок, что на рысь сбивался, что палки задевал, что в галоп не поднимался, что на хлыст реагировал ступором. Это меня просто бесит! Реакция на хлыст - полная остановка. Вот такая я сволочь на самом деле.
Рубрики:  Лошади

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
Вот это да... О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ByXlyak   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Блин, не Флокке, Фабиане...я туплю. Еще Элексира сначала Эскадроном написала. Агапитов жжог-жжог и проЖЖОГ мне МОЗГ! +(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Представляю... Ну зато он тя большему научит! Методика у него жесть, но всё же лучше чем "Двигай лошадь! Пиздани её ногами изо всех сил!! Покажи, что ты мужчина!!! Не показывай мне балет!.." ;) Это я к тому, что тренеры в матадоре профессионалы! И лошади там поэтому куда дисциплинированнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Кроме Баграта! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
ByXlyak   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:56 (ссылка)
БаграД. Знаешь, там еще Настя есть (не помню фамилию), на Матадоровском сайте про неё написано, что она словно дирижёр в оркестре смены, помогает каждому зазвучать по-новому...и каждый её совет для меня - откровение. С ней у меня получалось больше, чем с Агапитовым. А такое разнообразие даёт поистине уникальное развитие...жалко что ты не двинут на этом, реально жалко =)))

А насчет методики ты на удивление ПРАВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Это случайно не та Настя, благодаря которой я впервые опробовал галоп? )
Ответить С цитатой В цитатник
ByXlyak   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:27 (ссылка)
М-м-м-м...честно говоря, не помню...ты на Пуме был? Ну она там, в принципе, одна. Круто, да? Видишь, ты тогда тоже, можно сказать, по-новому зазвучал!

P.S. че насчет леса-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Сегодня вечером решу, Кать и тебе позвоню. В Можайск точно не получится, а вот нв Левый Берег в субботу с утра может быть. Мне нужно кое с кем перетереть насчёт кое-чего и будет ясно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку