-Цитатник

Доги сонг - (1)

] Муж прислал ссылочку на этот ролик)))) и я посмотрела его уже раз 20 - такие клевые собаки.....

Скоулзский проект: портал в потустороннее - (0)

Скоулзский проект: портал в потустороннее Скоулзский проект: портал в потустороннее Глава из кни...

Пророчества о сдвиге полюсов из книги Игоря Смородина - (0)

Пророчества о сдвиге полюсов из книги Игоря Смородина Пророчества о сдвиге полюсов из книги Игоря...

Ароматы - (0)

АРОМАТЫ   ...

Путь Война - (0)

ПУТЬ ВОИНА   ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии My Baby
My Baby
21:47 09.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Tiffany
Tiffany
21:45 09.01.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в byTIFFANY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2891


ответьте себе на вопрос.....А кто ты есть?

Среда, 02 Мая 2012 г. 14:50 + в цитатник

 

В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: "Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете?" Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни.. В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос:- Кто вы? - Я, Джон Смит. - Нет, это имя, но кто Вы? - Я телерепортёр такой-то компании.. - Нет. Это профессия, но кто Вы? - Я человек, в конце концов!.. - Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?.. Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: - Вот это и есть самое отвратительное на свете - не знать, кто ты есть». 

 

3214557_0t2IXYnFpvw (604x437, 137Kb)

 

ответили? такой простой вопрос и так сложно дать ответ.....

Рубрики:  Frescos of our life
Из курсов по эзотерике.
Метки:  

Jessy_NN   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 15:01 (ссылка)
какой-то дурацкий вопрос) но буддисты народ такой, что всякие философские вопросы любят видимо задавать, или просто хотел чтобы журналист почувствовал себя неловко)) хорошо что с такими людьми не общаются которые отвечают вопросом на вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:09ссылка
я сама буддистка.
я суть вопроса поняла, но ответить сходу не смогла,
просто мне понравилось,то как он американца заставил с каждым разомсмотреть глубже в себя.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:11ссылка
а как ты ответила бы? :)
Миямото_Мусаси   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 15:06 (ссылка)
А если бы он назвал ему религиозную принадлежость, которая и составляет суть его души, то буддист бы сказал, что это религиозная принадлежность?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:09ссылка
твоему духу всё равно какой ты принадлежности.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:11ссылка
Хех))Ну вот здесь далее можно перейти к тому, что понимают буддисты под душой, ее устойчивость и т.д.))Мне кажется он ему должен был вывести в итоге на иллюзорность его личного Я)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:14ссылка
душа и дух-это разные вещи.
важно знание которое ты несёшь из жизни в жизнь- оно вечно,это и есть мы
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:16ссылка
У нас с вами разная терминология. Просто потому что я христианин. Поэтому я думаю и душа и дух, мы тоже понимаем по разному.
Т.е ты это твои знания?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:18ссылка
я-это мои знания, мой опыт, то что я несу людям, мои намерения и мысли....-это я.
я полностью твечаю за свои поступки, слова, действия и сама строю свою судьбу(карму)
а что у христиан вкладывается в понятие "кто ты?"
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:22ссылка
Ну тут тогда надо далее то идти, что человек меняется, что одни знания от него уходят, а других приходят, чувства меняются , опыт меняетсяи т.д. Поэтому некоторые буддисты (а вроде и вообще все) прямо заявляли, что личность, понятие иллюзорное. Или я не прав?

У христиан здесь вкладывается тот Образ Божий, и который раскрывается посредством Бога. Это конечно можно холодно разбить на определенные качества (доброта, мудрость, любовь, свобода от греха) и т.д. Но как то не очень хочется)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:26ссылка
те...-человек создан по образу и подобию Божиему,но богом он не является......
не странно ли?
мы все боги, тк творим свою судьбу сами. съверх силой никто не обладает,-мы равны, кто то мудрее кто то на пути, но мы всё можем!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:30ссылка
Ну образ и подобие это же значит, что это второй Бог. Есть горшки, а есть горшечник. И хотя горшечник вкладывает частичку себя в горшки, знак равенства между ними не поставишь))

мы все боги, тк творим свою судьбу сами.-мне всегда казалось, что Будда разделял людей и богов. Причем боги, у него создания были довольно несчастные.

А какие книги вы порекомендуете по буддизму? А то хочется начать изучать, но вот что то ниче серьезного или основательного найти не могус
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:35ссылка
мы все боги- мне стоило поставить в кавычки.
вы же толко начали провославие изучать, путь в дзен у вас никуда не сдвинулся.
если интересно, начинайте с истоков учителей труды Далай Ламы- это первое что стоит прочесть.
главное не становиться фанатиком и не ставить религиозность превыше остального!кстати чему и учит Кураев.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:40ссылка
Я не православный))Это пост, о том, как я СТАЛ христианином. А не обо всем моем пути. Так то я протестант.
Ну Кураев по буддизму тому же довольно жестко проходится.
Я извиняюсь конечно, не хочется обижать, но то, что я находил под именем Далай Ламы, это как то несерьезно ибо в основном рассказывает ''как жить счастливо в этом мире и добиться успеха'', или я не те книги находил?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4399669/

Вот эту прочитал, и что то вот именно про вероучение, и т.д. вообще ничаво
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:21ссылка
не то. на озоне продают то что комерчиски выгодно....
"Ламрим" почитайте.
а что ещё из анимэ зацепило?какой жанр любите?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:29ссылка
Ахаха))Ладно не буду скрывать. Мы с вами уже когда то были знакомы. Меня зовут Брехунец Максим. Мы с вами уже общались. Не думал, что найду вас в дневниках.

Аниме я уже конкретно, давно не смотрю. Но в основном это спорт, самурайский боевик.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:31ссылка
привет,)
я поняла кто мне пишет, поэтому и спросила про анимэ......
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:31ссылка
очень рада тебя слышать!!!))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:36ссылка
Я тоже рад, что тебя нашел))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:40ссылка
В плане чего? Я вроде с тобой не соррился.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:41ссылка
да здесь добавляй меня)
мы и не ссорились и вконтакте вроде)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:42ссылка
Но по какой то причине перестали общаться. Я уже правда не помнюс
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку