-Цитатник

Доги сонг - (1)

] Муж прислал ссылочку на этот ролик)))) и я посмотрела его уже раз 20 - такие клевые собаки.....

Скоулзский проект: портал в потустороннее - (0)

Скоулзский проект: портал в потустороннее Скоулзский проект: портал в потустороннее Глава из кни...

Пророчества о сдвиге полюсов из книги Игоря Смородина - (0)

Пророчества о сдвиге полюсов из книги Игоря Смородина Пророчества о сдвиге полюсов из книги Игоря...

Ароматы - (0)

АРОМАТЫ   ...

Путь Война - (0)

ПУТЬ ВОИНА   ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии My Baby
My Baby
21:47 09.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Tiffany
Tiffany
21:45 09.01.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в byTIFFANY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2891


из мемуаров Бабы Яги....

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:15 + в цитатник

Однажды на работу моя подруга Татьяна принесла карты таро, но в стихах.... Рассказала, что когда ездила домой в Севастополь зашла в "сказочную лавку" и углядела их....... Мы резвились весь рабочий день))))))) смех, но не так далёк от реальности..... А вчера Ульяна приносит на работу книги "Сказки Эльфики"....и тут я поняла что должна прочитать.....2 раза это уже не совпадение.......Заказала всё в инете.

3214557_front777 (407x400, 120Kb)

А вот вам отрывок, чтобы понятнее было:

Сказ второй. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ

- Змей Горыныч - мужчина южный: видный, корпусный, горячий, прям огнедышащий. Ну, думаю, за таким - как за каменной стеной. А оказалось - вся его огненность за счет употребления алкоголесодержащих жидкостей происходит. Налакается бражки - весь такой бравый, прямо дым из ноздрей валит и глаза огнем сверкают. А пройдет запал - свернется в кольцо и дрыхнет неделями. А жизнь-то идет, она неделю ждать не будет! Вот и пришлось мне опять самой крутиться. Да тут еще разборки эти… Он по пьянке с богатырями рассорится, они ему башку вгорячах и снесут, а мне потом его раны залечивай. Хорошо еще, у него их три, этих башки-то, да быстро новые отрастают, а то бы и насмерть мечами затюкали. А тут он и на меня с пьяных глаз наезжать стал! Я ему чего говорить начну, а он выпучит свои бесстыжие зенки, пасть разинет, и ну реветь: мол, женился неудачно, тоже мне жена, не понимаешь меня, что за глупая баба, только пилишь, Яга ты форменная. Это с его легкой руки меня Бабой Ягой называть стали!

- А зачем пилила? - спросил Иван.

- Так что ж мне, ждать, пока муж от спирта сгорит??? На путь истинный наставляла!

- Такого не наставишь, - покачал головой Иван.

- Ну, вот и я до того же доперла. Ушла я от него, и снова замуж вышла. На этот раз за иностранца. Графом Дракулой звали. Я его на шабаше подцепила, ну и того… заделалась графиней. 

Рубрики:  Frescos of our life
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку