-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BySinKa92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 88


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - Настя Маркова-Подари мне солнце
Настроение сейчас - Классное

Ой,давно я здесь не была!Ну ничего)))
Жизнь,как всегда,веселая.Скучать не приходится)))Это хорошо,не люблю я скуку!У нас сейчас карантин.Вообще классно,всегда бы так.Спишь до обеда,никто не трогает,уроки делать не надо.Эх,кажется,живи и балдей.Так нет же!Если 14 февраля провела очень даже весело,были в НК с друзьями,получила массу поздравлений;то 17 февраля пропустила концерт КП.Так обидно,я долго ждала,так нет же!Сламалась машина.Не,ну не гадость!Я так расстроилась.Ну ничего,сегодня настроение опять классное,и я радуюсь жизни)))Жизнь-хорошая штука,как ни крути)))

 (700x525, 54Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку