-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в By_Tommy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 48


Грусть...

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:15 + в цитатник
Привет,сегодня купила Журнал "Браво" 50 номер,нашла рубрику Леры Леры,начала читать,сердце замерло,прочитала знакомые строчки,вспомнила,ч­то в ноябре писала Лере и просила ее совета..Как нистранно она мне ответила,я ей за это очень благодарна,не думала,что на мое письмо придет ответ и его опубликуют,была приятно удивлена)

Сижу думаю о жизни,обо всем на свете,о друзьях,любви,отнош­ениях...
Очень мне сейчас не хватает чье-либо поддержки и понимания,любви и ласки..хочу стать сильной,но не могу...почувствовал­а на руке что-то мокрое,на мое удивление оказалось,что я плачу.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку