-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_the_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 217
Написано: 377


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:03 + в цитатник
 (400x500, 141Kb) В колонках играет - NTL "Шаг в сторону"
Настроение сейчас - ....

Господи, что я делаю?... Гублю себя, свою карьеру… а есть ли она, эта карьера?... Может быть мама права и мне действительно стоит пойти учиться в нормальный ВУЗ на нормальную профессию и забыть о танцах?... Но это невозможно! Это… это сильнее меня… Это всё! Это моя жизнь! Но, чёрт возьми, ничего не меняется уже очень давно… А я хочу сделать их своей профессией! Мне очень нужны деньги, практика, в конце концов… А я сижу тут, гнию… Превращаюсь в ничтожество… Противно даже! Равнодушие медленно, но верно овладевает мной… Нарастает безразличие ко всему… Как у наркоманов… Уход от реальности… Я совсем разучилась любить, страдать, радоваться, искать… Даже плакать… Но, что самое страшное, я разучилась думать… О ком-то или о чём-то… Какого чёрта со мной происходит - не понимаю… Разобраться в причинах я не в состоянии… Мне безумно не хватает друзей, внимания, тепла… Но я уже привыкла к одиночеству… Сама по себе… Как кошка… А так хочется нормальной полноценной жизни… Ярких событий, интересных людей… Так хочется почувствовать себя частичкой чего-то очень значимого, важного… Свою необходимость, незаменимость для кого-то… Но нет… В этом мире каждый сам за себя… У всех свои проблемы и никому нет дела до тебя, твоих чувств… Так было и так будет…

      Мама сегодня назвала меня паразитом… 

                     Логика: паразитов надо уничтожать…

                     Следствие: посетившие меня снова мысли о никчёмности и бесполезности моего существования трансформируются в давно уже забытые мысли о самоубийстве…

        Но сделать это, значит, сдаться, показать свою слабость… А в нашем мире принято бороться … И по-другому никак…

                     Вывод: мне всё равно… Я разучилась чувствовать… Даже боль… Шутка ли? Может быть… Вот только мне почему-то не до шуток…



Понравилось: 13 пользователям

TokyoSakura   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:23 (ссылка)
Даже не знаю что сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
MechtySbivayutsya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 02:10 (ссылка)
:) не переживай все будет хорошо это просто плохой период в твоей жизни :) все встанет на свои места будут друзья интересные люди, яркие события !!! Все еще впереди
 (100x120, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
by_the_way   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:14 (ссылка)
MechtySbivayutsya, спасибо! Постараюсь... ))
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:14 (ссылка)
не переживай так!! У тебя толжно всё получиться!! Надо заниматься тем, что тебе нравится, а не тем, что советуют другие! Танцы - это твоё призвание!
Ответить С цитатой В цитатник
by_the_way   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:20 (ссылка)
Rainbow_sky, спасибо огромное!! )) Насчёт танцев ты права! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vesnyshka_Marley   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
Уж если я, новичок, не бросаю танцы, то ты ПРОСТО ОБЯЗАННА не сдаваться и всё-таки сделать их своей профессией! Думаю, что у тебя получится. Нет, я в этом просто уверенна! Давай! Вперёд! Не время опускать руки!
Ты далеко не паразит, ты просто запуталась и тебе нужна поддержка, но не словестная - тебе надо, чтобы кто-то взял тебя за руку и отвёл туда, где всё хорошо. Найди этого человека! (Например, преподаватель танцев..)
Знаешь, я боюсь одиночества, боюсь становиться кошкой.. Как ты живешь в этой шкуре? Это же очень сложно! Я не осуждаю, но так нельзя.. Одиночество сводит с ума.. Обзаведись людьми, которым ты доверяшь и 100% уверенна..
Не нужно быть одиночкой.. Особенно, в танцах..
И ещё ходи на какие-нибудь кастинги, батлы, битвы - авось, повезёт - заметят.. Кто знает - главное, не опускать руки.. Не опускать..
Ответить С цитатой В цитатник
Pashka89   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Приветик!
Слушай, я тебе хочу сказать: "НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!!"
Во первых, у всех творческих людей бывают депрессии. Даже у тех, кто многово добился!
Просто в нашем возрасте всем кажется, что они сидят в полном дерьме, что у нас уже должно быть намного больше, чем есть на самом деле. Это было У ВСЕХ! Лазарев по этому поводу даже курить начал, а через несколько лет - чего добился! ;)
Главное - верить в свою судьбу и в свою счастливую звезду, и тогда она никогда тебя не подведет!!
Вспомни песню:
"Для чего искать мечту,
Сквозь подмостков перстату?
Для чего порой до слез принимать игру всерьез?..."
Там ведь есть все!

"И навстречу дням невзгод
Для чего ты идешь вперед?
Удачу ловишь день за днем
И ждешь, что явью станет сон..."
"Для чего желать порой все отдать, чтоб стать зездой??
Для чего кленёшься вновь, ЧТО СЦЕНА - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ??!"

Так, что остановись и подумай.
Прото более спокойно посмотри на вещи, и ты поймешь, что все не так плохо. И впереди ещё очень много нового и интересного.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2018 г. 20:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку