-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CoMiX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tummy_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 1071
Написано: 3375


Лови момент [AAMAA]

Среда, 25 Марта 2009 г. 01:08 + в цитатник

Порой пытаюсь вспомнить как это случилось...
То ли потому что в первом классе я удачно вписался лбом в бетонный косяк моей первой школы,
То ли потому что в классе пятом меня ударило током от оголённого провода моей настольной лампы.
Возможно всё случилось гораздо раньше, например с приобритением моей первой детской марионетки,
Либо тогда, когда спуская очередного насекомого на голову девочек, думал что муравьи-убийцы пороботят этот мир.
А может когда летом они жрали муравьинные попки, а зимой я прилепал губами к железным столбам моего детского сада.
То ли всё случилось ещё гораздо раньше и было расчитано ещё до моего появления на свет.
Пересматривая видеоряды моего кривляния детства, понимаю что это не столь важно.
всё равно я - дитё индиго, блять)
Жизнь можно разделить поэтапно и каждый делит её по-разному.
С возрастом у человека меняются приоритеты...
В детстве это были игрушки и мороженное,
В школе компьютерные игры и рисование.*[прошу заметить жирную точку]
Сейчас алкоголь и наркотики общение, как самореализация и некое своетворчество.
Здесь чем больше ненормален, тем больше крут. Чем больше говорят дерьма, тем ты популярнее.
Все живут по такому принципу. Некоторые умудряются сами на себя дерьмо лить и кормить им всех,
Ну это совсем уникумы уже, но с такими тоже знаком.
Люди как бесконечный поезд. В каком то из вагонов ты едешь, какой мелькает, какой отцепляют.
Как выгоревшие фотографии и чёрно-белая кинолента в моей голове,
одни из самых счастливых моментов последнего этапа в моей памяти...
Навсегда останутся между нами. нам есть что вспомнить / нам нечего скрывать.

 

Рубрики:  ...My mind is My cockroach...


Процитировано 1 раз

Xx_BuMaGa_xX   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 16:36 (ссылка)
Хы да вот такая вот дерьмовая жизнь...и она нам нравится судя по всему о_О
Можно себе сопру ?
Ответить С цитатой В цитатник
by_CoMiX   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:22 (ссылка)
конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярослава_Олександровна   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:27 (ссылка)
оу...очень даже правда...
и как-то грустно, читая это...
Ответить С цитатой В цитатник
EGOistkaaaaa   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
ниче не грустно))конфет,мы пока на этих ценностях остановимся))поливают говно на себя же?над дальше их отодвигать.............
мууууууууууууууур
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_BuMaGa_xX   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 03:44 (ссылка)
СпС
Ответить С цитатой В цитатник
Yusilek   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 09:16 (ссылка)
эй ты, детё индиго! ))
хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_Of_The_Life   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 08:18 (ссылка)
всегда есть что вспомнить)
Ответить С цитатой В цитатник
Александррр_Скотч   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 18:40 (ссылка)
скопировал в блокнот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку