-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CoMiX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tummy_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 1071
Написано: 3375


и я ХОЧУ...

Среда, 15 Октября 2008 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения goose_man i want,суки,I WANT.......



Хочу встать,собрать вещи,не говоря никому,молча, положить в чемодан.Открыть дверь и уйти.Ехать в метро хочу,слушая плеер,желательно часа три по кругу.Смотреть на людей,на их опущенные глаза вниз хочу.Понять что все,я уезжаю хочу.Сказать каждому,пока ублюдки,хочу,и пусть я получу писды за это.Хочу куритьоколо аэропорта сигареты две или три,что бы затошнило.Зайти в туалет и блевать хочу,что бы не везти ни одного куска дерьма,что я тут сьел.Хочу смотреть в окно самолёта,долго смотреть,присланившись носом.Неважно что оно грязное,я хочу это главнее..Что бы страшно лететь было ..хочу,спрашивая как глупый,а так и надо?Трек переключить на плеере хочу,ведь я его в метро еще поставил на replay.Выйти из самолёта хочу,посмеявшись опять над нашим аэропортом.Хочу вдохнуть наш воздух,медленно так,вспоминая,что когда то им дышал.Постоять хочу,сигарету выкурить,на час вперед часы переставить.И сесть, и ехать из Берёзы в Самару хочу,медленно так,неспеша.Блять,я  же в самолёте хотел трек переключить,ды срать,я его и не слушал,его все время перебивало сердце,которое на азбуке Морзе стучало в мозги,ДОМОЙ!!!!!!!!На остановке выйти хочу,понять что ни хуя не изменилось тут.Достать опять сигарету хочу,потащив за собой по асфальту чемодан тяжёлый.Зайти в магазин около дома хочу,узная продавщицу знакомую,которая работает там,сколько я живу.Улыбнуться ей,подумать что это первый родной человек за полтора месяца,хочу.Зайти в подьез свой хочу,заорав,какого хуя воняет?!хочу.В лифте хочу нассать ,как всегда,пока еду на десятый этаж,подумав,блин,это же из за меня воняет так.Хочу стоять около своей двери минуты две,что бы больше на неё так не смотреть никогда,,ну вот так,глотая слюни с трудом,как сейчас.И решиться хочу,зайдя,вытащив наушники из ушей.Вздохнуть хочу,с облегчением и громко сказать Я ДОМА,слышите суки.....?????Я ДОМА......!!!!!!!!!!!!!!!!!Лежать,в подушку лицом хочу,долго лежать......и уснув в забвении....ведь я до этого два дня не спал,не мог.А проснувшись взять телефон,набрать знакомый до боли номер брата,и сказать...привет................................................................................................................


Easy_drug   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 11:12 (ссылка)
А я чуть ни прослезилась..Ох..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку