-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CoMiX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tummy_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 1071
Написано: 3375


Потому что бессоница/ли*

Вторник, 12 Августа 2008 г. 18:48 + в цитатник

Мои старые мечты сбывались и новое Я снова* возвращалось из глуби своего старого.
Мне казалось что я прыгнул на ступень выше себя и мне срочно требовалось чего-то нового.
Оставаясь наедине с собой мои мысли бежали вперёд и Я не мог остановить логическую цепочку событий и действий.
мои глаза наливались кровью и требовали былого покоя.
моё томное тело просило былого сна, но Я не я.
новый Я больше не спал.

наши фломастеры туго засохли, НО
сейчас царапают чётко на руках мысли новую историю...

Знаете, Я понял что легко прощаюсь с людьми.
Паршиво от воспоминаний и реальности. ПрстиТЕ.

Знаете, это лето лучшее в моей жизни. оно другое.
И каждое логически будет лучше предыдущего.

И любимая, родная музыка прощается со мною чужими песнями...легенда.
прощаюсь с вами словами умирая. умирай.

Сейчас только лишь одно в голове.
Пытаюсь тянуться за билетом из этого города в другой.

И понял что получать по ебалу не так уж и больно.
А давать по ебалу уж жутко весело.

И Ванга сука... накаркала говна кусок.
NoT WAR / lOvE is forever...

Знаете, Я пишу это, потому что однажды меня мускатило от орехового песка.
По горлу наружу через сутки.
Логика была убита и вытекала терробайтами из мозга в мои/ли ладони.
Грани чувств и наивности пошатнулись.
Звуки обволакивали тело и вливались через уши в органы. Сливаясь в единое.
Я чувствовал себя изнутри тоже. Всего и по отдельности... Печки... Почень.
А Королева* слушала только лишь свою музыку и сосала из фарфора чай.
И Фильм был снят только лишь потому что это правда так.
Всё из одного в другое. Только так.
Ты обжёгся? Нет. Ты всего лишь замёрз.
Ты хочешь сладкого? Нет. Ты всего лишь хочешь спать.
И даже после всего этого - все квадраты ирреальности  содрогались в моих зрачках.
Холодный кафель заставил мои уши выплюнуть bOOma затычки, собрать тело в пакет и поссать наконец то в унитаз.



*Продолжения НЕ хочу.
его просто нет/ли.?.

Рубрики:  ...My little TriP's...
...The world in My mind...

Crazy_Sabinka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:25 (ссылка)
эх......данька)лучше б самогонку бухнул!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Sabinka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:26 (ссылка)
прёт однако!
Ответить С цитатой В цитатник
by_CoMiX   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:11 (ссылка)
Crazy_Sabinka, =))) ну ты больше не поишь xD
Ответить С цитатой В цитатник
трогайтрогай_будь_нетронут   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:06 (ссылка)
столько истин стразу открылось...
Ответить С цитатой В цитатник
by_CoMiX   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 02:28 (ссылка)
In_Pulse_of_8_bit, хм. например?
Ответить С цитатой В цитатник
DorianDoreta   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 15:34 (ссылка)
любите вы сбить с толку. пофилософствовал на славу)) Бессоница это ад полный, начинаешь задумываться о своей жизни. Хм да тебе это удалось) выглядишь не плохо) но серьёзно XDD
Ответить С цитатой В цитатник
трогайтрогай_будь_нетронут   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:47 (ссылка)
by_CoMiX, знаешь это на уровне восприятия...
пост ...полками будто выложен...
Ответить С цитатой В цитатник
by_CoMiX   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:19 (ссылка)
ButterFlybLade69sob, серьёзно
? оу. xD
In_Pulse_of_8_bit, приятно на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку