-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CoMiX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tummy_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 1071
Написано: 3375


AfTer Long siLEncE... [i aM]

Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:49 + в цитатник

Мажет... нереально... только лишь гулять спать...
Лишь бы нЕ быть там, где за деньги теряешь драгоценное вРеМя...
Развиваться... медитировать... фотографировать...
Лишь бы нЕ слушать положения гражданского кодекса РФ...
Ждать новую дату, [&] проектировать еЁ в мозгу...
И жить в новых сЕрЫх солнечных буднях...
Веселиться... смеяться... и чувствовать...
Что со всеми, нО один...
Что рядом, нО нЕ с вами.[?].
Я есть... Я здесь...
Головы взрывных мозгов падают на стол.
Слёзы лета и беспомощности выпрыгивают из глаз.
Приступы смеха И абсурдности...
Первый комариный укус И капустная бабочка...
Кажется будто тянет... будто и нЕ меня одного...
[...аМ. аМ. iron...] Взрывать мой мозг.?. зачем.?.
[deep feeling] ...i'm loving it...
Хочу что б в жизни было всё хорошо. я вижу. я знаю сЕкрЕт...
нЕ делай людям добра, зла нЕ получишь...* [правда]
Снова находить счастливые билетики в автобусах...
<3 утро. день. вечер. ночь...
Больше знают... меньше слышу...
Explosion... кусочки мозга по дорогам...
мМм... странно так... нО всё хорошо очень*...
лЕтО.!. [каждый день только радости!]
Город - грязь... город - пыль... город отбросов*.?.
И даже такая серая погода нЕ портит настроения...
Много ходить. гулять. одному.
Идти. слушать музыку и улыбаться прохожим... ^^


Рубрики:  ...My mind is My cockroach...

AmiScarlett   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 05:47 (ссылка)
знаешь в одной фразе ты очень праф "не делай людям добра, зла не получишь"! ведь чаще всего люди на добро,платят злом!это оч неприятно!ты очень во многом прав
Ответить С цитатой В цитатник
_Zerkalo_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 07:49 (ссылка)
Мажет... нереально... только лишь гулять спать...
Лишь бы нЕ быть там, где за деньги теряешь драгоценное вРеМя...
-(с)
это так на меня похоже...в кишках уже универ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Samskara-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:57 (ссылка)
"Много ходить. гулять. одному.
Идти. слушать музыку и улыбаться прохожим..."
Та же история... Ток вслед все вертят пальцем у виска....
Ответить С цитатой В цитатник
Кибаня   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Ждать новую дату, [&] проектировать еЁ в мозгу...
И жить в новых сЕрЫх солнечных буднях...
Веселиться... смеяться... и чувствовать...

...главное чувствовать...)))) да....
а еще...спасибо тебе....как-то ты мне сказал, что у меня тоже всё будет хорошо....и вот...я почти счастлива...=))
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Sabinka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
данилёночек)
Ответить С цитатой В цитатник
DorianDoreta   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
такие мысли и мне приходят после долгой..очень долгой тишины..
Ответить С цитатой В цитатник
Punky_Moms   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
"нЕ делай людям добра, зла нЕ получишь...* [правда]"
Что правда работает??? Я всегда жила по другому "правилу"
Ответить С цитатой В цитатник
eat_me_alive_now   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:20 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку