-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CoMiX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tummy_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 1071
Написано: 3375


ninigi

Среда, 08 Июля 2009 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ксеня_Корица прошлое иногда стучится чуть-чуть..



когда это я думала, что буду боле 3х часов стоять под дождём и пить шампанское, а??
это я вообще? ахренеть..
странные смс непонятно от кого с писаниной - быть одиноким круто, если есть кто-то, кто тебя любит..
звонки от людей, которые всё ещё волнуются за меня.. простите, я даже не помню, что вам говорила..
ни одной сигареты за это время! вообще!
промогшые холодные в говно ноги..
воспоминания.. обзывания (оочень сладкие, блядь)..
разрушение диеты..
в мясо прямо на крыльце своей школы..
- девушки, выбросите за собой бутылки?
- да, конечно))
девушки, блядь)
я мужик, ты баба)
спасибо за кофту, она тёплая)
было весело)
спокойной ночи, дань)

Ксеня_Корица   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 12:33 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку