-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в buzulee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 726
Комментариев: 108
Написано: 897


Моя судьба, старуха

Среда, 22 Августа 2012 г. 23:56 + в цитатник





Моя судьба, старуха, нянька злая,
И безобразная, и глупая, за мной
Следит весь день и, под руку толкая,
Надоедает мне своею болтовней.
Когда-то в карты мне она гадала
И мне сулила много светлых дней,
Я, как ребенок верил ей сначала,
Доверчив был и уживался с ней.
То штопая, то делая заплаты,
Она не раз при мне ворчала на беду:
" Вот погоди! Как будем мы богаты,
Я от тебя сама уйду!"

А между тем несутся дни и годы-
Старуха всё еще в моем углу ворчит,
Во все мешается, хлопочет и, свободы
Лишая разум, сердце злит.
И жизнь моя, невольно, как-то странно,
Слилась с ее житьем-бытьем,
И где бы ни был я, один ли беспрестанно
Мне кажется: мы с ней вдвоем.

Проснусь ли я душою, озаренный
Внезапной мыслию иль новой красотой,
Плаксивое лицо старухи раздраженной,
Как желтое пятно мелькает предо мной.
Хочу любить...." Нет,говорит,- не вправе,
Не смеешь ты, не должен ты любить."
Уединясь, мечтаю я о славе,
Она, как мальчика, придет меня дразнить.
И болен я, И нет мне сил подняться,
И слышу я: старуха головой
Качая, говорит, что вряд ли мне дождаться
Когда- нибудь судьбы иной..

Яков Полонский

1855


 

Рубрики:  О разном
искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку