-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BUTTERFLY_PRINCESSa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 98
Комментариев: 513
Написано: 1631


БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ(((

Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:12 + в цитатник

КАК Я СКАЗАЛА В ПРЕДЫДУШЕМ ПОСТЕ, МНЕ НРАВИТСЯ ОДИН ПАРЕНЬ!!! Я ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО С СОБОЙ ДЕЛАТЬ!!! МНЕ ТАК ПЛОХО БЕЗ НЕГО!!!((( НО Я ПОНИМАЮ, ЧТО С НИМ НЕ БУДУ!!!!((( ПОТОМУ ЧТО Я УЖЕ ТОЧНО ПОНЯЛА, ЧТО НЕ БУДУ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ, С КОТОРЫМ ХОЧУ БЫТЬ!!!(((((((((((((((((((( ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???((( Я НАВЕРНОЕ СОВСЕМ С УМА СОШЛА!!!(((((((

14540719_17715_13564765_laff_2 (270x349, 50Kb)

Ксю_Хой   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение BUTTERFLY_PRINCESSa
КАК Я СКАЗАЛА В ПРЕДЫДУШЕМ ПОСТЕ, МНЕ НРАВИТСЯ ОДИН ПАРЕНЬ!!! Я ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО С СОБОЙ ДЕЛАТЬ!!! МНЕ ТАК ПЛОХО БЕЗ НЕГО!!!((( НО Я ПОНИМАЮ, ЧТО С НИМ НЕ БУДУ!!!!((( ПОТОМУ ЧТО Я УЖЕ ТОЧНО ПОНЯЛА, ЧТО НЕ БУДУ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ, С КОТОРЫМ ХОЧУ БЫТЬ!!!(((((((((((((((((((( ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???((( Я НАВЕРНОЕ СОВСЕМ С УМА СОШЛА!!!(((((((


я тоже думала что никогда не буду с тем с кем есть сейчас.... я всем говорила что не буду и ему и себе и окружающим но мы рядом мы вместе и скоро быдем еще ближе))) не отчаивайся... удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
BUTTERFLY_PRINCESSa   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
Ксю_Хой, я рада за тебя!!! спасибки!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Dj_Shoot-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
у меня такой же несрост с девушкой(((
Ответить С цитатой В цитатник
BUTTERFLY_PRINCESSa   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
-Dj_Shoot-, ЗДРАВСТВУЙ, БРАТ!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЯдрёноЕ_ОдеялкО   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
а почему ты думаешь,что у вас нет будущего?
знаешь,если сильно захотеть,то всё получится!главное не теряй надежды,ведь наша будет такой,какую мы сами сделаем...
Ответить С цитатой В цитатник
КалиЮга   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
все будет супер))самое главное самой не отчаиваться и добиваться своего))
Ответить С цитатой В цитатник
BUTTERFLY_PRINCESSa   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:38 (ссылка)
ЯдрёноЕ_ОдеялкО, ТЫ ГОВОРИШЬ ПРЯМО КАК МОЯ СЕСТРА!!!))) НО ПРОСТО ОН ОСОБЕННЫЙ, Я ДУМАЮ, ЧТО Я ЕМУ НЕ НУЖНА!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
BUTTERFLY_PRINCESSa   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:42 (ссылка)
КалиЮга, СПАСИБО!!))) У МЕНЯ ТАКОЕ ОЩУШЕНИЕ, ЧТО В МЕНЯ ВЕРЯТ ВСЕ, КРОМЕ МЕНЯ САМОЙ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку