-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly-mad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 62
Написано: 196


Ненавижу

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:05 + в цитатник
Как же меня бесят люди...они постоянно стремяться критиковать то, что я делаю, комментировать мои слова и поступки...не дают мне право на своё мнение...вообщем я окончательно разочаровалась в людях...практически во всех..ненавижу вас люди!

invincible_victory   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
ну это ты слишком,Катюх,загнула,по-моему))

критику надо воспринимать и фильтровать) одно говорят сбухты барахты,другое действительно по делы...

по моему как к людям так и они к тебе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly-mad   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
ВиКуСёня, но если я к людям не пристаю то зачем они меня задалбывают...я их не трогаю и они пускай не трогают
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку