-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly-mad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 62
Написано: 196


Открытие сезона

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:16 + в цитатник
Ура.наконец-то случилось то чего я так долго ждала...наступила зима...хотя сегодня погода что-то меня не очень радует...но не об этом...в прошлый четверг удалось наконец-то открыть сезон....за лето я и забыла как же это здорово - Кататься!! это кайф, который словами не передать..ветер свистит,снег скрипит....класс...и люди все вокруг такие милые, хотя может это у меня было хорошее настроение..вообщем всем очень советую хотя бы поробовать. получите массу новых ощущений, кучу эмоций и заряд положительной энергии...и может полюбите зиму так как Я....

kinix   обратиться по имени Комментарий к Открытие сезона Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
Butterfly-mad с открытием!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly-mad   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
kinix, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка_Фей   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 01:17 (ссылка)
Ура ура ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly-mad   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
ТимоФка, согласна..=) это лучшее что могло наконец случится..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку