-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в butikovanv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 551
Комментариев: 1327
Написано: 114992


Щедрый папа!

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 14:55 + в цитатник
Даже если...
image (637x643, 169Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Кейси_Кармен   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 11:55 (ссылка)
butikovanv, открой мне личку. Не хочу здесь писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 11:56ссылка
Кейси_Кармен, она у меня для всех открыта.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 11:57ссылка
butikovanv, мне пишет "...для друзей дневника"
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 12:01ссылка
butikovanv, не блокируй опять. Позже напишу. Надо кое с кем переговорить сначала.
Кейси_Кармен   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 11:57 (ссылка)
Ладно, дело твоё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 02:36ссылка
Такие страсти мимо меня прошли. Жизнь прожита зря! Как у вас там всё начиналось и как развивалось хотелось бы знать, только во всех подробностях и ступенчато в развёрнутом виде (можно и в раздетом виде тоже).
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:24ссылка
Алекс-Р, надо же, я здесь не "в бане"! Наверное, воды много трачу..да и веники дороХие.. - дешЭвше меня "выпустить"!
В любом случае, КОкушко (ныне Алекс-Р, ), ответ (если таковой будет от тебя) адресуй мне в днев..(в любой пост о Буте или о твоей СлизнЯвой), так как по-любому, - Бу, невзирая на убытки (веники, шайки, вода и т.д.), меня опять отправит париться.. ОнЕ (плесневелая компашка) - ВСЕ такие (почти! )!

И ещё:
Исходное сообщение Алекс-Р
Такие страсти мимо меня прошли. Жизнь прожита зря! Как у вас там всё начиналось и как развивалось хотелось бы знать, только во всех подробностях и ступенчато в развёрнутом виде (можно и в раздетом виде тоже).
Тебе ли не знать? Ты у истоков стоял, Алекс-Р, !
Перейти к дневнику

(можно и в раздетом виде тоже).

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:29ссылка
Алекс-Р, а тебе твоя инетжена поднадоела чёль? К нам свататься пришёл?
Бросай квАсить, геронтофил, пилять!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 22:55ссылка
Ты ваще кто?...много вас тут - всех неупомнить.
Перейти к дневнику

с днем рождения

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 08:57ссылка
с днем рождения
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:32ссылка
Алекс-Р, для дураков жизнь прошла. А у умных она в реале!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:37ссылка
butikovanv, не обижай ЯйТСО! Оно нам пригодиЦЦА!
Его-то хоть не отправляй "в баньку".. - будь мудрее, чем Слизь.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 22:56ссылка
Алекс-Р, ты меня хуёво знаешь, КОкушко! Эт Бути и СлИзи на тебя - пох!, - а я буду идти до концА! (не ори "Аллилуйя!" - сЫски не покажу!)
Вразброс - КАЙФ! Согласен?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 22:55ссылка
а, понятно, неадекватная какая-то))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 14:15ссылка
butikovanv,Наталишна
ты разлокай меня, подсоблю тебе с коментами то
я же мирная жительница
Перейти к дневнику

советский человек - "справедливый" и... "сострадательный"

Суббота, 10 Октября 2020 г. 10:15ссылка
ДРАКОН КРЕМЛЁВСКИЙ - СЕБЯ СЛАВИТ, В СРАВНЕНИИ С ГИТЛЕРОМ И СТАЛИНЫМ



https://youtu.be/eK5khBuUFeE
Ефимыч Художники

А Горбачёв - виноват?
девулька   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 10:13 (ссылка)
Отличный отец, свел в ресторан накормил и теперь до совершеннролетия будет об этом упоминать, а как парню исполнится 18 подаст на алименты - я тебя кормил,я тебя поил?
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс-Р   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 22:47 (ссылка)
Весь кондоминиум нашего дома-2 корп.1 и пара бомжей с их адресом Советский Союз хором поздравляем тебя с Днюхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_1949   обратиться по имени Зелеский не лох! Вторник, 29 Октября 2019 г. 11:39 (ссылка)
полное интеровью:
https://youtu.be/_KxLuDpP4_w

***

Пребражение человека, зависит: от образа
его мышления
https://youtu.be/FrjQrXc80cY

***.

В пришедшем, - каждый будет: - заклеймённый!
Грех, - не искупили? Он вас: - отсторонил...
Мир, - вам видится: - стеною - окружённый,
А в нём, - внутри: - развалины одни.
https://youtu.be/PqA1aMBAvYw
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо!ИВАН_ДЕРУК,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку