-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bustaflex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 82
Написано: 346


Бесконечный поток...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - Michael Tolcher - Sooner or later
Настроение сейчас - Оптимистичное

Я тут думал, а ведь правда классно, что все так, как оно сейчас есть? Правда? Я бы не знал вас, мои друзья, я бы не повстречал своих будущих понимателей и братьев и даже сестер по разуму и внутреннему духу!.. Я бы никогда не смог бы покататься на скутере по встречке, боясь скорости... Я бы никогда не успел бы сосчитать сколько на небе звезд!.. Я бы никогда не посмотрел в глаза тебе... Я бы никогда не слушал музыку до самого утра, чтобы сказать самому себе "Доброе утро" и лечь спать под ATB... Я бы никогда, наверное, не решился бы прыгнуть с "Банджи"... Как же я это не люблю... Я бы никогда не понял, как я сильно люблю и ценю людей окружающих меня, спасибо...
Я всегда замечал, как много для людей значат другие люди. Даже если им все равно кто они, что они значат, как к тебе относятся. Всякие взаимоотношения делают нас лучше. Ты ненавидишь человека... а потом понимаешь, что ты был не прав, что возможно он не такой. Вы становитесь друзьями... ведь когда-то еще вы дрались... ругались... не выносили друг друга. Я бы никогда не понял человека, если бы он просто изменил бы свое мнения не говоря ничего. От любви до ненависти 1 шаг? Меньше. Гораздо. Я это испытал на себе... Я всегда рад найти что-то новое в чем-то очень знакомом, я всегда рад помнить все хорошее и закрывать глаза на все плохое. Зачем мне оно? Мне куда достаточно той хорошей стороны... Я всегда рад понять, и постараться помочь. Всегда.
Я всегда рад оставаться собой, стараться быть собой... По крайней мере внутри... Это так сложно... Но я стараюсь...
Ведь, правда, все так здорово, что все это сейчас так и по другому оно пока что не сложилось... Как это хорошо, по крайней мере сейчас. Даже если идет и черная полоса, черт, и ведь она когда-нибудь перетечет в белую. Ничего в этом мире не может быть во мраке так долго. Свет рано или поздно пробьется, откроет тебе глаза, а дальше... зависит все от тебя... Хочешь ли ты принять этот свет. Ты захочешь и ты сделаешь правильно!
Рубрики:  Страница жизни

Waiting_for_summer   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Хорошо открывать в людях что-то новое и понимать, что они тебе дороги, это ты верно заметил!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку