-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в busstop

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_для_дневов_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 72
Комментариев: 663
Написано: 2169


[without happy end]

Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:56 + в цитатник

когда я училась в музыкальной школе.(напомню,что я её благополучно закончила год назад)

я влюбилась в одного парня.который учился на другом курсе.я даже не знала как его зовут.

просто мы часто встречались глазами, перебегая с одного лестничного пролёта на другой.

мы закончили школу и я поняла,что больше никогда его не увижу.

Но не поверите.на фотографии выпускников хорового отделения я случайно наткнулась на него.

что самое интересное,так это то.что он учился на духовом...

Сегодня на концерте увидела его.

сердце ушло в пятки...по телу пробежала лёгкая дрожь.он уже уходил.а нам ещё надо было выступить.

После концерта,сама не знаю по какой причине,я понеслась с бешенной скоростью к остановке...

И не поверите.там был он.И вот мой автобус.я мигом добегаю до него.оглядываюсь и понимаю,что он едет со мной..

а потом,потом до меня наконец-то дошло.что я полная неудачница...

за 2 года,было около сотни моментов зоговорить с ним.а я...

я ехела в автобусе и понимала.что вот ещё несколько остановок и всё кончится.

мне было очень больно и жутко обидно.я проклинала этот мир и хотела исчезнуть навсегда.

я вышла за одну остановку до своей и решила пройтись по улице....

и тут он тоже выходит.я была уверена.что он уже давно вышел...

такое чувство,что надо мной издеваеться судьба...так больно....


I_Am_Fucking_Angry   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
ню......*заплакал*
Ответить С цитатой В цитатник
амСтердамский_крокодиЛЛ   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
больно.оченьбольно кого-то терять...)
у меня тоже такое было...
а ты на чем играешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-caramba   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:36 (ссылка)
чорд,я понимаю,как это больно..
вроде бы совсем рядом,но нет...
почему не подошла сразу?
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_of_mood   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 15:40 (ссылка)
зай, в твойе жизни будет стока парней.. то что потом ты забудешь об этом мальчике.. щас больно обидно, но на самом деле все еще впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
busstop   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:13 (ссылка)
амСтердамский_крокодиЛЛ, на пианино.
I_Am_Fucking_Angry, да ладно.чего уж там.
tequila-caramba, я его даже не знаю.максиму,что я смогла из себя выдавить. "что такое 275к.?"...
The_girl_of_mood, возможно и забуду..
Ответить С цитатой В цитатник
hisuteriku   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:11 (ссылка)
busstop, забудешь. это легко вобщем-то. =|
Ответить С цитатой В цитатник
busstop   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
nu____metall, ха.конечно забуду.вопрос в другом.как скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_dogs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:46 (ссылка)
грустно.ладно, будет еще.все у тебя будет.Ольк, я уверена.

счастливый ты человек.)а я в мае заканчиваю.тоже на пьянино.=)
Ответить С цитатой В цитатник
busstop   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
I_love_dogs, ггг.)крута.ток я типа в хоре пела.)вот.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку