-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Businka_Otto_Fon_PavloFa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) гид_по_стилю --ФОТОГРАФИЯ--
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 34


~The...End?~

Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:46 + в цитатник
Говорят, нужно давать человеку второй шанс. Я дала.
10 дней назад Ты совершил ошибку.Ты знаешь какую. Ты ее понял, принял, обещал что больше такого не повторится!..
Вчера Ты сделал ее во второй раз.
Прощать? А кто даст мне гарантию, что ее больше не будет в третий? в четвертый?! Ты ее не дашь, ты уже нарушил свое обещание...
Расстаться? Ты прекрасно знаешь что для меня это невозможно, я отдала тебе слишком много и не для того чтобы потом забыть и бросить! Я отдала это для того, чтобы ты понял, насколько важен для меня.
То, что ты сделал вчера - неуважение. О любви речи не идет, потому что о ней ты забыл еще позавчера. А вот уважение...Ты прекрасно знаешь насколько это было и остается важным для меня. Что мне делать?!
Простить тебя в очередной раз?
Ты знаешь, я прощу. Но будет ли это не напрасно и не сделаешь ли ты это опять?
Я этого боюсь, но ты этого не понимаешь.

Ты прекрасно знаешь что я права. Если ты будешь продолжать так себя вести - мы расстанемся. И ТЫ будешь в этом виноват.

Хочешь, чтобы я была с тобой - добивайся. Больше сама я ничего делать для того, чтобы мы остались вместе не буду. Устала. Если тебя не устраивает такой расклад, мы можем сразу все это прекращать, но носится за тобой, выяснять где ты ,почему не звонишь и все остальное - больше такого не будет.

Ты живешь своей жизнью - пьянки, гулянки, а как я там - да как нить потом сама позвонит спрошу, больше такого не будет. Хватит.

После того, что ты здесь прочитаешь, а возможно и не прочитаешь, по твоему дальнейшему поведению можно будет судить - нужна я тебе или нет. Выбирать тебе.
 (600x305, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку