-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Businka_Otto_Fon_PavloFa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) гид_по_стилю --ФОТОГРАФИЯ--
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 34


~Anticipation~

Пятница, 01 Августа 2008 г. 13:43 + в цитатник
5 дней без тебя. Сегодня приезжаешь. Что будет дальше?
Ты уезжал и я верила ВСЕМУ что ты мне говорил. Абсолютно всему, потому что мне хотелось тебе верить.
А потом... Что произошло? Я тебя раздражаю, я мешаю, отвлекаю...
Сегодня мы должны поговорить... Я боюсь этого разговора, ведь не знаю что ты хочешь мне сказать после всего того, что произошло за эти несчастные 5 дней! Мы были далеко друг от друга и ругались каждый день!
Я хочу все забыть...Забыть все что произошло, все забыть! Как будто ты и не уезжал...
Я хочу быть с тобой, чтобы ни случилось...
Будет ли мое желание исполнено? Посмотрим сегодня вечером...
Надеюсь ты приедешь и мы все уладим...
Иначе..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку