-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Businka_21

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваши_Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 36
Написано: 131


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 01:02 + в цитатник
Добрый вечер!!!Воскресенье...если честно,я безумно не люблю этот день...он для меня какой-то разбитый все время,хотя может я себе накручиваю...но...ощущение того,что завтра понедельник меня угнетает)))Хотя завтра я и дома,но все равно)))Ну да ладно...это не смертельно!!!!Жизнь прекрасная штука!!!
У меня шикарное настроение)))не знаю почему,но оно просто классное)))Мне хочется творить,парить,летать...энергия бьет через край!!!Меня бы в горы сейчас!!!Милые мои Карпаты!!!как я хочу к вам!!Вот собираюсь идтижиться спать,что б завтра встать пораньше,такое ощущение,что завтра начнется новая жизнь))))И это здорово!!!!Я так всех люблю!!!!По-моему я знаю что со мной...ВЕСНА ПРИШЛА!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку