-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bushwacka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Otaku_sanctuary piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 661
Комментариев: 3442
Написано: 5583


Практический нигилизм- filth

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 02:50 + в цитатник
Я вдруг осознал как низко я опустился. За те три с половиной года которые я пробыл тут я превратился в то что я ненавидел больше всего на свете. Окружённый людьми из другого мира я приспособился к окружению настолько что я стал неразличимым с ними. Мне никак не понять почему многие люди в России так старательно пытаются свалить *за границу*. Женщины выходящие замуж ради гражданства(ака жёны по почте или mail brides как их тут называют), оказывающиеся использованными в финансовых махинациях и отосланные обратно, сидящие дома до конца жизни с мужем- гавнюком, никем не уважаемые и никому не нужные. Гастарбайтеры. Полулегальные рабочие, над которыми стебутся строители называя их в глаза *мешками с гавном*. А они не врубаются. Улыбаются только. Некоторые детей тащат, всю семью, живут в приютах для беженцов. Годами ждут гражданства. Только для того чтобы их лет через 5 отослали обратно.
Или просто духи. Я как то встретил такого. Стоит на углу газетку продаёт.
Тут, кстати, бомжей тоже хватает. Только здешние бомжи поопрятнее и интеллигентнее. Ну не суть. Некоторые бомжи стоят на улице и продают газету. Straat krant. Интересная, газета. Что бы её продавать нужно специальное удостоверение бомжа. Так что у каждого бомжа с газетками на груди красуется бейдж с фотографией и номером.
Так вот стоит он опрятный, толстощёкий, с газеткой около входа в супермаркет. Мне друг сказал что он русский. Я с ним заговорил. Спросил, как жизнь, чем он тут занимается. Пять лет в голландии живёт. Стоит на углу газетку продаёт. И говорит главное так плавно, правильно, фальцетом.
-А чё уехал то?- я у него спрашиваю.
-А что в России... там гнилое всё.- говорит, с отвращением. Да с таким, какого я ещё не видел.

Ещё одного такого встретил в Париже. У меня сигареты тогда кончились. Французы суки не дают. Увидел алкаша на обочине. Стрельнул сигарету. Мальборо. Оказалось русский. У меня до поезда ещё час оставался. Я с ним присел поболтать. За жизнь. Бездомные- интересные люди. Только они иногда по улицам неделями шатаются ни с кем не разговаривая. А рассказать им всегда есть что. Француз этот оказался из питера. Вспоминал валютные бары и прочие заведения каких лет 20 уже как нету.
-А ты тут сколько живёшь уже?
-Я тут не живу,-грустно уставился в пространство и изрёк многозначно,- я тут существую.

А всё равно ведь едут. Типа менталитет другой. Культура выше. И горы блядь из золота. Ну-ну...


Процитировано 1 раз

PureLie   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 05:05 (ссылка)
всегда кажется что хорошо там, где нас. у русских еще с советких времен эта прексная картинка о загранице. они не понимают что быт везде быт, нищета она и там нищета, только может быть даже все это еще и тяжелей перенести будет вдлаи от дома, с другим порядком и менталитетом. кому они там нужны спрашиваются. а уехать многие печтают, им кажется что если 2 недели в каком-нибудь лондоне они круто отдохнули, то и жизнь там будет охуительная. дураки.
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Никогда этого не понимала. Есть особые случае по которым человек страну покидает родную, но не тотально о чем говаришь ты. Вот у нас на Украине херотень одна творится, но я не хочу отсюда уезжать, если наш народ не нужен своему государству, то чужому народу и государству он в помине не нужен, а жить как бомж, не хочется. Работа тоже спорный вопрос, многие уезжают на заработки а толку? в редких случаях ничего ничем не обходится и человек зарабатывает деньги... все остальное лож которую люди сами себе пускают в глаза и заставляют терзать свои умы
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_OoO   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:45 (ссылка)
А меня никто не спрашивал...хочу, не хочу...сделали загран паспорт в мои 11 лет и увезли... Да вообщем я не жалуюсь, в Германии хорошо... В приюте не живу, гражданство получу, когда выучусь и пойду работать... Если честно, в Россию обратно не хочу, там хоть и родина и папа и бабушка...а тут всё остальное...
А вообще людям свойственно переезжать туда где лучше... Борьба за жизнь... Только вот что лучше...жить в России без работы...где население разделено на две части: Богачи и бомжы... Или жить в другой стране...где местечко под солнышком придётся ещё завоёвывать и как то прорываться в перёд...
У меня в России не было ничего... 1000 рублей в месяц, на меня и на маму... Я не жалуюсь...здесь хоть есть что одеть, что поесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_OoO   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:56 (ссылка)
А вообще, давно хотела тебе сказать...
Мне...сколько лет я тебя знаю...или "знаю"...мне всё время кажется, что ты играешь... Играешь чёрствого, грубого пофигиста... Которому всёравно что будет завтра... Ты играешь для них...играешь на публику надевая маску, что бы тебя не съели эти...люди из другого мира...ты приспосабливаешься...подстраиваешься, а на самом деле ты другой... Об этом говорят твои глубокие и искренние глаза... Ты талантливый , молодой человек, который ещё не нашёл в жизни счастье... Мне кажется тебе просто не хватает тепла, искренней, честной, верной, нежной девушки, которая будет любить тебя таким КАКОЙ ты ЕСТЬ...под твоей маской... Мне кажется, что ты мучаешь себя...дабы выжить в этом чужом мире... Строя из себя такого же как и они... И прочитав этот пост, я в этом даже немного убедилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Скорее людям свойственно искать там где лучше, еслиб ты росла в тойже России лет до 20, 25 тебе бы наврятли куда-то захотелось уехать пото му что у тебя были бы те люди и те события которые бы тебя удержали и много силы воли нужно что бы уехать, все бросить. Я из одного города в другой перебралась и мне сейчас нелегко, а уже прошло 2.5 месяца. Если человек не может чего-то добится в тойже россии, то может ли он добится чего-то гдето?, бегство туда где никто никого незнает не вариант, и отношение кореных жителей к приезжим зачастую нефонтан почему-то,солнышко то одно на весх и место завоеват тоже можно где угодно, дело в желании умении и неких возможностях, почти везде они одинаковые, только уровень жизни стран разный и менталитет, а иногда просто время, только лишь время.
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:02 (ссылка)
зато я заметила, что люди, которые пожили за границей долгое время, если у них получается и там создать мир вокруг себя, ну не знаю как объяснить...не сломаться, а наоборот стать сильнее в своей жизненной позиции и всяком таком. так вот, такие люди потом очень сильные и самодостаточные и им сам черт не брат, и уже хоть где хоть что могут сделать. Ну, сами себе родиной становятся.

p/s/ обычно в дневники незнакомых людей не вчитываюсь, а ты хорошо как-то очень умеешь рассказывать. так клево это. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение PureLie
всегда кажется что хорошо там, где нас. у русских еще с советких времен эта прексная картинка о загранице. они не понимают что быт везде быт, нищета она и там нищета, только может быть даже все это еще и тяжелей перенести будет вдлаи от дома, с другим порядком и менталитетом. кому они там нужны спрашиваются. а уехать многие печтают, им кажется что если 2 недели в каком-нибудь лондоне они круто отдохнули, то и жизнь там будет охуительная. дураки.

ага, точняк! все думают что их тут ждёт ктото. что они как приедут, им сразу дадут много много денег и всё будет как в кино. на деле всё конечно по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение Чеширская_кошка
Никогда этого не понимала. Есть особые случае по которым человек страну покидает родную, но не тотально о чем говаришь ты. Вот у нас на Украине херотень одна творится, но я не хочу отсюда уезжать, если наш народ не нужен своему государству, то чужому народу и государству он в помине не нужен, а жить как бомж, не хочется. Работа тоже спорный вопрос, многие уезжают на заработки а толку? в редких случаях ничего ничем не обходится и человек зарабатывает деньги... все остальное лож которую люди сами себе пускают в глаза и заставляют терзать свои умы

да ну блин, не в деньгах щастье... денег вообще в принципе заработать можно ВЕЗДЕ. даже мозгов в принципе не надо. было бы желание. а за границу едут потому что тут типа *проще* заработать. я сейчас зарабатываю к примеру 1200-1400 е в месяц. в россии я б с такими деньгами в потолок плевал и ни о чём не волновался. а тут я практически низший класс. ну не низший, может средний, но по любому ничё хорошего :Р потому что дорого всё очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:29 (ссылка)
Грустная тень,
ох как расписала, данке :Р
да я так... привык уже.. ничё, всё будет.

а в россии работы полно. опять же, было бы желание. живут ведь люди. вон москва... самый дорогой город европы типа. абрамович с этим своим челси. значит есть возможности. они всегда есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:42 (ссылка)
Чеширская_кошка,
я бы щас сидел в питере и забот не знал бы :Р а теперь кто меня там ждёт...

вообще многие говорят. про уровень жизни. менталитет. да нет разницы никакой. тут такая же гопота и быдло. такие же мажоры. такие же наркоманы. кстати большая разница: ехать куда то чтобы чего то добиться или ехать куда то ради красивой жизни. красивой жизни нету. в принципе.
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Doll26,
я стараюсь)
вообще многие русские когда сюда приезжают, общаются только с русскими. а нахуй спрашивается? мне вот интересно мир посмотреть. узнать людей. так что я особо на своих корнях не зацикливаюсь. а узнаёшь много нового, каждый день. разные культуры, разные ценности жизненные, точки зрения. как то впитываешь это всё в себя и по жизни многое становится понятнее. и интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:13 (ссылка)

да ну блин, не в деньгах щастье... денег вообще в принципе заработать можно ВЕЗДЕ. даже мозгов в принципе не надо. было бы желание. а за границу едут потому что тут типа *проще* заработать. я сейчас зарабатываю к примеру 1200-1400 е в месяц. в россии я б с такими деньгами в потолок плевал и ни о чём не волновался. а тут я практически низший класс. ну не низший, может средний, но по любому ничё хорошего :Р потому что дорого всё очень.

А прожиточный минимум у вас там сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_OoO   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Не спорю, в России работа есть, но в России, а особенно в Москве, как ты сказал, всё дорого... А на пример в Германии, за заработанные 1000-2000 в месяц ты можешь себе многое позволить и жить как человек, не от кого не завися и никому ничего не быть должным
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Чеширская_кошка

да ну блин, не в деньгах щастье... денег вообще в принципе заработать можно ВЕЗДЕ. даже мозгов в принципе не надо. было бы желание. а за границу едут потому что тут типа *проще* заработать. я сейчас зарабатываю к примеру 1200-1400 е в месяц. в россии я б с такими деньгами в потолок плевал и ни о чём не волновался. а тут я практически низший класс. ну не низший, может средний, но по любому ничё хорошего :Р потому что дорого всё очень.

А прожиточный минимум у вас там сколько?

а хз... ну низший- это я может загнул :Р вообще 350 е уходит на жильё, 80 на страховку, ещё 60 е в неделю(примерно) на жратву, 20+ е в неделю на сигареты, сколько то там ещё на книжки, сколько то на шмотки, 20 е в неделю на дорогу, ну и всё остальное... и 1200-1400 это если я каждый день работаю. а я иногда по несколько дней(недель) без работы сижу. у меня тогда вообще запара. меня мой прошлый шэф на 1000 е наебал. ноут за 1200, эппл, спиздели. и айпод тоже. какаято хуйня с документами- 350 е. ещё какая то хуйня с налоговой - 500е. и я с этим переездом потратился сильно тоже. в следующем году пойду учицца- буду вообще голодным и нищим.

дорого тут короче. и все наебать хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку