-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BUSELIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2011
Записей: 392
Комментариев: 119
Написано: 613


А вылечилось просто.

Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:03 + в цитатник
Этим летом пришлось пройти профилактическую врачебную проверку. Простой анализ крови показал такой результат, что врачи завопили. Иммунитет почти на нуле, вместе с гемоглобином и плюс ещё там какие-то ненормальности.... Терапевт растерянно всю меня обслушала, "прощупала" внутренние органы, ничего не нашла, задумчиво сказала: всё-таки мне кажется селезёнка чуть увеличена. Ну и , само собой, посоветовала обязательно обойти таких врачей, на всякий случай, как гинеколог, онколог (спасибо, что не проктолог).

Не думала я, что окажусь такой мнительной, по врачам ходить не пошла, но вот её слова насчёт селезёнки почему-то запомнила. И с того дня стала я чувствовать этот орган, стала обращать внимание, что иногда она ноет, иногда побаливает, и даже после приёма пищи каждый раз стали возникать болевые ощущения. Вспомнилось, что и раньше при каких-либо переживаниях или стрессах у меня всегда какими-то неприятными ощущениями отзывалось в селезёнке.

Ну вот накрутила себя, довела, что уже начала чуть ли не к операции по удалению готовиться. И это не смотря на то, что я противница лишений каких-либо органов в организме человека.
Ну что делать? Болело-то всё больше. Тогда я обратилась к подсознанию. Попросила: подскажи, я же знаю, что выход вот он рядом, на поверхности, и он лёгкий и простой.

Подсознание услужливо выдало мне моё убеждение по поводу зрения: я всегда утверждала, что зрение не портится от компьютера, пока ты веришь, что его действительно нельзя этим испортить. Я поняла совет, я услышала и начала повторять как можно чаще, о том, что моя селезёнка здорова на 100%.
А на следующий день зайдя в аптеку я тут же наткнулась глазами на травяные чаи, фито-сборы от того и от сего. Объяснила продавщице, что мне нужно и получила коробочку необходимых мне пакетиков для очищения нужного органа.
Два дня и всё прошло. Вот как бывает. Сами калечимся и сами лечимся. К врачам я всё-таки как-нибудь схожу, перепроверю анализ крови и т.д. Но факт остаётся фактом: ВЕРА -сильная вещь!!!

Если с вами тоже произошло что-нибудь интересное в плане улучшения здоровья, поделитесь опытом, расскажите, как вы сумели помочь себе. Это многим будет и интересно и полезно.

Статья про недорогой и очень эффективный Ротокан http://koxass.ru/2017/03/02/rotokan-i-ego-sostav-k...-instrukciya-po-ispolzovaniyu/

Серия сообщений "Восстанавливаем здоровье. Необычные методы исцелен":
Часть 1 - А вылечилось просто.
Часть 2 - Хм... Кажись получилось. Насморк прошёл за один вечер.
Часть 3 - Чай с молоком очищает кровь.
...
Часть 22 - Снять с себя вред и отправить наславшему. За 15 минут.
Часть 23 - Люди спасающие своим светом.
Часть 24 - Способ узнать, какой сегодня день в плане личной удачливости.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку