-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 44
Комментариев: 220
Написано: 749


Бойня.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:19 + в цитатник
Кашмар, не знаю смеяться или злится. Начала играть на новом официальном сервере LineageII Gracia, установила на своем компе и все конечно хорошо, но у меня семья играющая. По этому пришлось устанавливать еще на 2 компа. И тут понеслось....о великий антивирус!!!!!!! Бойня......идиотки игроманки и уродской программы. Этот козел, сначала заблокировал пару файлов, блин не тут то было, я их нашла и восстановила. Не растерявшись он заблокировал пару программ, из-за которых игра при запуске, после проверки своих файлов, просто не запускалась............наверно этот гад уже думал что победил!! Нагадил и празднует в своем мелком ограниченном мирке.
Первое желание было убить.....мм........то есть удалить поганца. Меня отговорили. Сама, блин знаю, что нужная программа, но мало кто из людей меня хотя бы до раздражения довел, а этот ....... уже начал злить.
Русские не сдаются!!!! Поискала, нашла, разблокировала. Не скрывая улыбки, постоянно подзуживала понурый антивирус. Ну что обломился))))) Игра пере-проверилась уже начала запускаться, я счастливая и гордая прочитала на резко потемневшем экране "Нет сигнала".
С улыбкой я смотрела как запускается компьютер..................вот знакомый звук приветствия.............вот появился рабочий стол.............вот автоматом запустилась аська..................в этот прекрасный момент я вспомнила весь мат который хоть когда то слышала. Самое обидное что рядом сидели родственники и мат лишь "вспомнился". Жаль то рядом не было фотика, как бы я хотела посмотреть на выражение своего лица. Особенно когда пришло понимание что этот безжалостный урод, в последний момент перезагрузил компьютер!!!!!!!
Не в силах поверить в происходящее, я попыталась запустить игру еще дважды. Каждый раз он в самый последней момент перезагружал комп, при этом включая все свои программы..........которые я по отключала, а я отключила ВСЕ которые у него нашла.
Итог: 1:0 в пользу антивируса.
 (448x168, 65Kb)

Spidergirl   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:27 (ссылка)
Тут и игры не надо!:)))))))))))
Последний герой етить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Burya   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:50 (ссылка)
притом на 3 комп с таким же антивирусом все загрузилось без проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 01:19 (ссылка)
Пора завязывать с Lineage!!!!!!! УЖЖЖЖААААААСССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:bad:
Ответить С цитатой В цитатник
D06p0   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
Не нервничай так милая Хотя я хотел бы на это посмотреть.........
Ответить С цитатой В цитатник
Burya   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:07 (ссылка)
Утешили)))) спасибо. К моему удивлению, антивирус на следующей день мирно пропустил игру и все установилось и надо было мне нервы трепать?!! Понял, что удалю иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку