-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 44
Комментариев: 220
Написано: 749


Некогда не поздно учится.

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:37 + в цитатник
 (267x400, 38Kb)
Месяца три назад, скажи мне кто нибудь - "Бывают дни когда все особенное,жизнь прекрасна и с каждым днем все интереснее!" Я бы мысленно посмеялась над ним, решив что человек мало знает о жизни. Уже долгое время все вокруг кажется унылым и до боли предсказуемым. Меня давно хоть что-то перестало удивлять. Разговоры, ситуации, признания все уже было или можно легко предугадать. Скучно......и даже самый интересный день радовал не надолго. Скука, тогда мне хотелось как можно быстрей прожить каждый день.......но это было тогда.
Удивительно как быстро все может поменяться, особенно когда этого уже не ждешь.
Сидя на балконе с чашечкой горячего чая, я наконец поняла, что я счастлива. Все вокруг настолько яркое и прекрасное, что не хочется отвадить взгляд. У меня отличная семья и проблема с сестрой как то испарилась, благодаря ее парню (я готова молится на него за это)). У меня великолепные друзья, верные, не подвластные общему мнению и главное честные с собой. Даааа...... я обожаю их и горжусь безумно. Каждый из ниж выбрал свой путь, каждый всегда готов помочь . Вот они и держали меня на плову. Есть еще один человек, который как-раз и дополнил последний фрагмент к счастью. Ом меня постоянно смущает, при нем мне часто кажется что я что-то делаю неправильно, он пытается изменить меня (ой как я этого не люблю) и часто пытается разозлить. Дааа уж.....это как электрашок пока ты еще спишь......и......и мне это нравится. Мою размеренную жизнь встряхнули и вывернули наизнанку.
Эх.......я уже и забыла как же интересна жизнь.Если завтра все будет очень плохо, если случится все самое ужасное, то первое о чем я подумаю будет сегодняшний день и тем ценнее он сейчас. Сегодня я счастлива............ и теперь понимаю, что мало в этой жизни происходит так как мы думаем.

Fendra   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:40 (ссылка)
Да.... Если ты зашла на ЛиРу, значит во истину случилось что то необычное :) Ну это так к слову...
Что касается "встряхнули", я думала, что это вообще не реально... Жаль только то,что в такие дни действительно забываешь про интерес жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Burya   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:02 (ссылка)
)) я тоже думала что это не реально.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку