-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burshtin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 331
Комментариев: 13
Написано: 406


Кофе в постель?

Вторник, 20 Октября 2015 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Кофе в постель?



Посмотрев недавно на youtube передачу с горячо любимой мною феминисткой Марией Арбатовой, где она упомянула о том, что все её мужья подавали ей кофе в постель, я задумалась. А хотела бы я, чтобы мне подавали кофе в постель? Вспомнились слова Михаила Жванецкого: «Кофе в постель могу себе подать ? Могу! Но тогда нужно встать, одеться и приготовить, а потом раздеться лечь и выпить». Нет, однозначно, вариант, описанный Жванецким меня не устроит. Думаю, что пить кофе в постели приятно только, если вам его в постель подаёт любимый человек.
Накануне моего дня рождения муж, как обычно, спросил: « Как ты хочешь отпраздновать свой День Рождения?»Я мгновенно поймала его на слове:
- Я бы хотела, чтобы с завтрашнего дня ты подавал мне кофе в постель!
Муж хмыкнул и задумчиво почесал голову.
- А ты в этом уверена? – уточнил он.
- Уверена!
=
На следующее утро муж встал и недовольно поплёлся на кухню. Я лежала в постели и ждала обещанного кофе.
С кухни послышался оглушительный грохот кастрюль. Очевидно, в поисках турки для кофе муж уронил гору перемытой вечером посуды. Я с трудом удержала себя, чтобы не встать.
В спальню заглянула лохматая голова мужа:
- А сколько ложек класть на чашку?
- Две, - ответила я.
Голова исчезла, но через несколько минут появилась опять.
- А воды сколько наливать?
- Ну... я не знаю. На глаз. Чтобы хватило на две чашки.
- Понял, - сказал он и снова скрылся за дверью. Но вскоре появился снова:
- А сахару сколько класть?
- Нисколько. Я без сахара пью. Ты что, забыл?
- Ну, извини, я уже положил, - сказал он и снова пропал.
Я посмотрела на часы. Была половина восьмого. В восемь мне нужно было выйти из дома, чтобы к девяти успеть на работу. Прошло пятнадцать минут, а кофе всё не было.
Я потеряла терпение, встала и вышла на кухню. Вся плита была залита выкипевшим кофе.
Мужа на кухне не было, зато из душа доносилось его беспечное пение. Я выключила газ и пошла на звук его голоса.
- Кофе убежал! – крикнула я, заглянув в ванную.
- Извини, я немного не рассчитал. Думал, успею душ принять, пока кофе будет вариться.
- Ты же обещал мне подать кофе в постель!
- А зачем же ты тогда встала?! – ответил он, намыливая голову.
- Да мне надоело ждать! Я уже на работу опаздываю!
- Ну, как хочешь! Тебя не поймёшь.
Я вернулась на кухню, налила себе кофе, который оказался очень жидким. Очевидно выражение «на глаз» для каждого из нас имело разное значение, а может, у нас с мужем просто был разный глазомер, потому что воды он налил в турку столько, что вкус кофе почти не ощущался. Этот напиток, скорее, был похож на сахарный сироп, поскольку сахара он навалил такое количество, что в этом растворе можно было бы сварить варенье.
Посмотрев на часы я поняла, что позавтракать уже не успею. Наскоро приведя себя в порядок, я убежала на работу.
Днём он позвонил мне в офис:
- Ты извини, кофе сегодня не получился. Я попробую сварить завтра.
- Хорошо, - сказала я. - Только давай лучше выпьем его, как обычно, на кухне.


Яна Андерс
http://coffee-mood.livejournal.com/1410879.html
Художник Алексей Скороход
Рубрики:  Лирика
Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку