-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burshtin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 331
Комментариев: 13
Написано: 406


Влюблённая Баба Яга...

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Влюблённая Баба Яга...


Говорят мне: - "Погода нелётная,
Ну, куда же тебя понесло?
Сухопутная ты, не болотная -
Отсыреет твоё помело,
Ступа мигом водою наполнится,
Разобьёшься на старости лет.
Ишь, влюбилась в Ивана, негодница!
Да Иванов таких - полон свет!

Ведь, его ты зажарить наметила,
На обед позвала нас, а тут..."
Я в ответ им: - "Да счастье я встретила,
Гляньте зА спину - крылья растут!
Я, теперь, не одна-одинёшенька -
Стал сердечку Иванушка мил.
Не спросил он с меня даже грошика -
Ловко ступу мою починил!

Я и злая была, и противная,
А теперь я у счастья в плену...
Ах ты, ступа моя реактивная -
С Ваней нас отвези на Луну!
Он на мне обязательно женится!
Приглашения всем раздадим.
Мне у счастья приятно быть пленницей!
Разлюблю...
Вот тогда... и съедим!.."

© Copyright: Ольга Немыкина, 2012
Свидетельство о публикации №11207190469

Rietta
Рубрики:  Лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку