-Метки

Маски НОСКИ аудиокниги без выпечки береты бисер бискорню блог блоги болеро варенье вторые блюда выпечка выпечка быстрая вышивка вышивка лентами вышивка объемная гадания гороскоп грибы д. рубина деньги диеты дневник женское заговоры заготовки заготовки на зиму закуски запеканки запеканки; овощи ирландия ирландское кружево кабачки канва каши кино книги комментарии курица макияж маникюр мк молитвы монохром мультя мясо напитки народные рецепты ногти обереги овощи огурцы органайзер очищение организма пасха пинетки пироги пледы плетение из газет плетение из газет подушки помидоры постные рецепты притчи пэчворк рецепты ритуалы рулеты рыба салаты свч симорон сумки супы схемы тапки тапочки тесто тесты торты узоры узоры крючком узоры спицами украшения упражнения уроки филейка филейное вязание фотошоп хлебопечка цветы шали шапки шапки вязаные шарфы шляпы шторы электронные книги юбки

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BurNad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей: 5625
Комментариев: 293
Написано: 6044


Афоризмы: посвященные Этим Дерзким Существам

Четверг, 27 Января 2011 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Amenika Афоризмы: посвященные Этим Дерзким Существам

Принца можно всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен!

Мужчина хорош, когда спит; а спит, когда хорош.

Настоящий мужчина в своей жизни должен построить жену, отрастить живот и посадить печень.

Переходный возраст у мужчины - молодые уже не дают, а на старых еще не тянет.

Моральный облик некоторых мужчин зиждется лишь на том, что у них нет денег.

Мужчина - как банный лист: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.

Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.

Видишь, ты такой умный, а не знаешь, что такое балобулечки.

«Вставай, проклятьем заклеймённый!» — шипел в трусы один влюблённый.

«Девушка, а можно вас?» — «А можно не вы?»

Любимый, вставай. Да нет, ты весь вставай!

Надпись на машине: «Не едь за мной — я тоже заблудился».

Молодой человек, вы обещали привести мою дочь домой в десять: сейчас три часа ночи и дочь не моя.

«Сынок, ты куришь?» — «Папа, я дочь».

Я до свадьбы на кошках тренировался, — очень, скажу вам, неудобное животное: пока кольцо на лапу оденешь, всю морду расцарапает.

Хочу водки, баб и денег. Водку и баб можно деньгами.

Бросил пить и курить — это были самые страшные 20 минут в моей жизни.

Молодой симпатичный студент ищет спутницу жизни пожилого состоятельного бизнесмена.

Сначала приручи, а потом лапай.

Лишь 30 % мужчин любят полных женщин, — остальные любят всяких.

Мы красивее, чем вы умнее.

Будь как дома, но в холодильник не лазь.

Я себя не дам твоим глазам меня лапать.

Ты такой умный — тебе череп не жмет?

Когда-то я был молод и красив, а теперь — только красив.

Чтобы быть похожим на принца, нужно иметь папу, похожего на короля.

Все люди такие разные, и только я один такой одинаковый.

Илья Муромец скакал три дня и три ночи, пока у него не отобрали скакалку.

Всё, что мне нужно — это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть.

Береги честь смолоду, коли рожа крива.

Смех без причины — признак того, что вы либо идиот, либо хорошенькая девушка.

Как много девушек хороших, а я люблю женатого.

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.

«А с поцелуями торопиться не будем», — сказал принц, слезая со спящей красавицы.

Горе ты моё, аутлуковое.

Я нимб свой часто забывал в борделе.
 (352x480, 50Kb)
Рубрики:  Цитаты, умные мысли
Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку