-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛедиКитана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну у меня довольно много интересов хммм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 99
Комментариев: 149
Написано: 653


про Финляндию ...

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:23 + в цитатник
... ... и визу и в целом про день.
Сначала о хорошем. Наконец то стартовал второй сезон вампирской диареи =) О-да, я инлав, это было прекрасно. Правда страдающий Дамон меня как то слегка... ну в общем обалдела я. Чорд, отчего ж я так люблю читать то??? Я ж после книг не могу смотреть на ту кашу которую они в сериале крутят, ну да ладно. В любом случае Боня и Дамончик были великолепны, я порадовалась. А вот то что Кэролайн мочканули и сляпали вампиром это было как-то... ну как бы страшно мне, не хочу я Дамончика с нею вместе. Только Боня ему и баста!
Теперь о плохом. СУКАУФМС! И это новое ругательство, да, задрали придираться к анкете!!!! Завтра снова пиздюхать в эти ёбаные ебеня... а если по-русски, то к девяти на красного текстильщика 10((( Если они не примут еще раз мою анкету я буду громко смеяться, нет правда, это уже начинает быть смешным.
От вчерашнего собеседования я ничего, в принципе, не жду. Просто хочу сделать паспорт. И визу. И ... а вот, собсно, про визу. Финская виза это великолепие, о котором я мечтаю. На новый год можно снять в Финляндии дом вместительностью 4+2 за 47... ну считайте 48 тысяч. А если потесниться то итого больше влезет! \хочет праздновать НГ в Финляндии\

А это, собсно, для релаксации.
Боня:

Дамон:
Боже, какая у него шикарная мимика! Дайтидва)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку