Присоединяйтесm к нашему Фестивалю! |
|
Наша первая стрижка у одного из самых лучших стилистов Москвы Евгения Хайнца! |
|
Видео-запись: Денис Казаков "В КОНТАКТЕ" зарисовки на свободную тему |
|
Егорка и сирень |
Метки: шаблон темплейт тема template templates |
Свиным гриппом навеяло: |
|
9 Мая. Всех с прошедшим праздником!!! |
|
Ура! Конец нашему партизанскому движению! |
|
УРА! |
|
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПАПА! |
Дима! Поздравляем!
Специально для тебя,
праздничный эксклюзив от Егорки!!!
|
Надеюсь! Очень надеюсь! |
Мне сегодня предсказали, нагадали))).
В 2009 году тебя ждет...удача! Всё, за что ты возьмешься получится.
|
Конспекты по новому курсу. Занятие первое. |
После занятий я делаю тут записи наиболее интересных и важных тем, главным образом для себя, чтобы закрепить материал и иметь заметки важных аспектов. Сегодняшняя тема раскрывает многие важные нюансы моей деятельности, как продюсера. Плюс тут я провожу сопоставление ключевых моментов успешного проекта опытного продюсера с ключевыми моментами своего будущего мероприятия.
Сейчас у меня целый курс по материалам Леонида Бурлакова основанных на его личном опыте
(Леонид Бурлаков – личность, сыгравшая в современной «шоу-корпорации», а именно в ее постдефолтовый период, поворотную роль. Ведь именно он нанес сокрушительный удар по уже успевшему закостенеть сознанию постперестроечного зрителя, представив сцене и свету софитов таких мега-звезд, как «Мумий Тролль», «Земфира», «Братья Грим». Три мощных коллектива появились за относительно короткий срок – такого еще не удавалось ни одному из ныне действующих продюсеров. Прорывы и успех этих групп сопоставим разве что с триумфальным шествием группы «Кино». Именно этому человеку всего за несколько лет удалось перевернуть с ног на голову современную музыкальную иерархию, расставить акценты во вкусах аудитории. Именно этот продюсер до сих пор остается самым неординарным менеджером шоу-индустрии: покоряющий непредсказуемостью своих решений и подходов к артисту, в тоже время оставаясь фигурой нон-грата у коллег по цеху.)
В профессии продюсера в первую очередь важны личные качества.
1. Талант.
2. Ответственность.
3. Управленческий дар.
4. Взаимопонимание.
5. Неординарность мышления и решений.
6. Контроль.
7. Умение убеждать.
8. Прогнозирование.
9. Доверие.
10. Целеустремленность.
11. Интуиция.
12. Харизма.
Начну с последнего. И самого непонятного качества. ХАРИЗМА в каком-то плане – это определенная воля к победе. К победе своего артиста, своего проекта. Это та непреодолимая внутренняя сила, которая буквально заставляет, вынуждает тебя достигать цели. Это она заставляет больного встать с постели, это она свербит в тебе, не давая спать по ночам, не позволяя ни на секунду отключить мозги…Так что ХАРИЗМА, это и есть реальное, зримое воплощение человеческой воли. Без двигателя внутреннего сгорания нет движения. И самое главное от этого двигателя должны загореться артисты, которых я приглашаю в свой проект.
Когда уже все готово к реальным приготовлениям проекта, остается еще несколько секунд, чтобы прислушаться к своей ИНТУИЦИИ, когда еще можно дать отбой адской машине. Тут не стоит доверять знаниям и опыту, следует довериться единственному чувству, когда всё тело пронизывает электричество, когда понимаешь, что ничего лучше быть уже может. И если продюсер все-таки доверился своей интуиции – отступать нельзя.
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Цель на поражение. Идти до победного конца, несмотря ни на какие преграды. Поэтому, когда Артист уходит в никуда, это еще не повод сдаваться продюсеру.
И здесь, как нигде, уже важно ДОВЕРИЕ: артист должен идти за продюсером, помогая ему не сбиться с пути. Ведь все происходит молниеносно.
И здесь важно прислушиваться к внутреннему голосу, не забывая подключать «функцию» ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. Это, пожалуй, самое бесценное качество, которым должен обладать продюсер в современных реалиях.
Только человек с тонким чутьем может почувствовать качество, эстетику, которая будет интересна всем, спрогнозировать вкусы завтрашнего дня.
Здесь уместно уточнить, что хороший продюсер должен не только продать своего артиста массам, он должен суметь привести массы к артисту, чтобы аудитория сама, будто бы случайно, наткнулась на талант артиста, прислушалась к нему и пошла за ним. Продюсер должен всем нутром ощущать, что действительно может потрясти аудиторию, чтобы бесцветная музыка наполнилась красками и заиграла всеми цветами радуги. Именно в этом, почувствовав, он должен убедить всех. Какими угодно методами и способами.
УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ – тоже своего рода талант, который играет не последнюю роль в профессиональном становлении продюсера. А когда все поверили и прониклись музыкой, предлагаемым проектом, остается лишь четко контролировать процессы.
КОНТРОЛЬ важен на всех стадиях творческого союза продюсер-артист. Как творческого, так и материального. Интересная история произошла во время первого гастрольного тура Земфиры, когда певица, заявив одно количество выступлений, сломалась несколько раньше. И в данном случае Леониду предстояло уговорить артистку спеть еще концерт, иначе в никуда ушли бы несколько десятков тысяч долларов. Выбор был прост: или Земфира поет, отбивает деньги, после чего ложиться в больницу. Или все на все забивают, оставляя всех задействованных в творческом процессе в накладе. Из практики Бурлакова:"Я Земфиру перед туром спросил: «Сколько осилишь?» Она: "20 - без вопросов". В сентябре прошло 19. И в сентябре она первый раз сорвалась. Не выдержала напряжения. Позвонила из Краснодара и сказала, что у нее проблемы с ухом, что она не может выступать. Я попадал тысяч на 12 минимум. И мы ее, конечно, уговорили. И она пела с больным ухом, а боль была такая...а я ее гнал, чтобы скорее отдать долги, но если б Земфира тогда, в начале, сказала — только 15 концертов, я бы делал 15. 10 так 10. Но она и сама хотела побыстрее рассчитаться. И таким образом 10 октября 1999 года весь долг был закрыт"
Впрочем, доводить процесс до сугубо технологичного контроля тоже не стоит – публика чутка ко лжи, она моментально улавливает халтуру, когда артист становится роботом.
И здесь необходимо умело вплетать в жизнедеятельность артиста различные фишки, тем самым, напоминая об артисте аудитории и СМИ. НЕОРДИНАРНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ и своеобразность решений может спасать в критических ситуациях творческого спада артиста. Но даже когда все благополучно, необходимо подогревать интерес публики, постоянно напоминать о вашем артисте.
Например, уникальная находка в случае с Земфирой, когда ее продюсером был представлен кумир поколения (пылавшая тогда популярностью звезда) Илья Лагутенко.
Крайне важно ВЗАИМОПОНИМАНИЕ в следующих ситуациях. Всегда надо помнить: как только артист встает на ноги(это при работе с артистом с нуля), то именно на этом этапе возникают самые конфликтные ситуации. Артист начинает тянуть одеяло на себя, иногда выставляя абсолютно необоснованные требования. Тогда он начинает ощущать себя царем и богом, уверенно считая, что всего достиг сам и дальше может обойтись без свиты менеджмента, возглавляемой продюсером. Чтобы не делиться ни с кем - ни морально, ни материально. И в этот момент важно найти верный психологический ключ в общении с артистом, чтобы суметь с ним договориться на оптимальных для обоих (артиста и продюсера) условиях.
Финансовые передряги для современной индустрии шоу-бизнеса сегодня не редкость. На сегодняшний момент это одно из самых распространенных явлений в шоу-бизнесе. Поэтому в кризисных ситуациях важно руководствоваться двумя такими качествами, как взаимопонимание протеже и его продюсера и - УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ДАРОМ последнего. Золотая середина в применении этих качеств на практике поможет избежать многих конфликтных моментов.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Абсолютно за все и даже больше.
И самое главное. В основе всей этой пирамиды психологических взаимоотношений лежит ТАЛАНТ артиста. Без него не будет ничего.
Артист – исключительно творец. А продюсер должен не только раскопать этот талант, ему предстоит его обработать, сделав подобающую огранку, преподнести слушателям. Выполняя эти прямые обязанности, продюсер выступает в нескольких ипостасях:
Продюсер - это новатор (и скорее даже - новатор), понимающий роль МУЗЫКИ в современном мире, умеющий оценить и без промедления преподнести музыкальной индустрии новых талантливых артистов. Или уже известных, но совершенно в новой форме.
Продюсер - это дипломат, устанавливающий контакты с артистом, партнерами и инвесторами, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты.
Продюсер это - лидер, способный вести за собой артиста, инвесторов, лейблы, аудиторию, используя профессионализм, положительные эмоции.
Продюсер это - управляющий, облеченный определенного рода властью, «дирижирующий» большим коллективом людей, организующий все процессы и отвечающий за них собственными репутацией и деньгами.
Продюсер это - просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью.
Продюсер – тонкий психолог. В подтверждение тому следует вспомнить главный принцип, которым руководствуется Брулаков в своих взаимоотношениях с артистами: «Ты – Гений, Я – тоже Гений». (З.Рамазанова).
-------------------------------------------------------------
К этому всему нужно добавить:
Я должна стремиться к тому, чтобы быть реально железной леди, которая обладает всеми женскими “слабостями” типа той же сексуальности, привлекательности и охмурительности, но на это должно накладываться все мужские преимущества: сильный характер, жажда власти, жажда денег и агрессивность. Должна быть всегда сильная, знающая себе цену, совершенно безжалостная и жесткая, деловая, с прекрасными способностями в плане манипуляций и достаточно грамотная в своей сфере деятельности.
|
SOS!!! |
|
О! |
Я все стены мечтала покрасить в красный цвет, но не решалась. А тут вот фотографию увидела и теперь точно решила - следующая покраска именно в красный!!! И вот это сочетание цветов облегчает насыщенность красного и выглядит вполне свежо!
|
Сучка Келли Озборн! |
Раньше мне часто говорили, что я внешне похожа на дочь моего обожаемого Оззи Озборна. Ну правильно, у нас с ней были пухлые щеки и черные волосы. С тех пор я похудела и уже не такая щекастая)) Да и Келли повзрослела и весьма похорошела на мой взгляд. Но при этом, как была сучкой, так ей и осталась!!!))) И поэтому она прекрасна!!!
А мне пойдет такой бант? (задумалось)))
|
Мыльная опера))) |
Вот сделали мыло апельсиновое. С натуральным маслом грейпфрута и апельсинки)))
|
Мыло! |
Давно я искала способ какой-нибудь, чтобы можно было бы отвлечся от работы и дать отдых своему перегруженному мозгу. И вот случайно наткнулась на дневник одной девочки, которая сама изготавливает обалденое мыло! И вот, вчера мы тоже сделали это! Мне очень понравилось. Всего за час мы получили обалденное мыло, с ромашкой и с ароматическими маслами чайного дерева и бергамота. Запах божественный и свойства конечно тоже. Я заманьячила!!! Сегодня будем делать с апельсиновым и грейпфрутовым маслами. Кому интересна технология приготовления и фотоотчет о том, как это было, читайте все в дневнике у Дениса.
сука_дрянь_фен, а это ссылка на его пост про наше мыло))))) http://www.liveinternet.ru/users/3153305/post98660201/
А это наше вчерашнее творение. По формк пока далеко до идеала, за то содержание...)))
Теперь подсыхает до полной готовности
|
Моя теория имеет рациональное зерно! И я буду за это бороться))) |
Ни для кого не секрет - чтобы ожидаемая прибыль от проекта и сроки его реализации укладывались в прописанные в договорах числа, необходимо досконально изучить рынок, актуальность проблемы и иметь четкое представление о своей целевой аудитории. Но продюсер должен заботиться не только об организационной стороне, но и уделять много внимания культурной ценности продукта. Это мое глубокое убеждение, которое все чаще находит подтверждение в кругу профессионалов. На сегодняшний день я в состоянии сама находить темы, из которых можно вырастить отличные перспективы. Ведь продюсер в понимании российской действительности это человек, который не только руководит процессом продвижения продукта на рынок музыкальной индустрии, но и стремиться сделать этот продукт качественным, фирменным. И чем правильнее он развивает и позиционирует продукт, тем выше вероятность того, что артист(или любой другой проект) найдет своего слушателя, аудиторию, а следовательно будет приносить прибыль и приобретать репутацию хорошего и достойного предприятия.
И если посмотреть на мой проект, то очевидно правильными выглядят все расчеты. Продавать готовый продукт очень рентабельно(мои участники уже являются известными группами и не нуждаются в материальных вложениях в них, как в творческие единицы). Моя задача правильно преподнести их. Я создаю уникальную "упаковку".
И главная моя теория заключается в том, что продвигать молодые коллективы следует именно в рамках подобных проектов. Это экономит средства, время и делает реальным в целом пробиться талантливому, начинающему коллективу и занять свою нишу в профессиональной среде.
Конечно есть и другие варианты. Но я считаю, что в моем конкретном случае не стоит идти в обход, если мне хорошо известна прямая дорога.
Т е п е р ь д е л а е м в ы в о д ы, а н е г л у п о с т и:
Моя задача в отношении начинающих коллективов ПОМОЧЬ донести их творчество до масс. И дальше все упирается банально в цифры.
Тут все достаточно очевидно:
Для того, чтобы занять первую из 5 ступеней в шоу-бизнесе придется донести до аудитории 4-5 хит-синглов. И если какая - нибудь студия звукозаписи не вложит в это предприятие не малые деньги на ротации по ТВ, радио и рекламу в прессе, то вряд ли найдутся инвесторы желающие вложить миллионы в совершенно ни чем не обоснованный проект в котором участвуют никому неизвестные люди.
Но если привлечь начинающий коллектив в рамки "раскрученного" мероприятия, которое имеет ротации и рекламу, то гораздо меньшими усилиями можно добиться положительного результата. Группу будут видеть на одной сцене с VIP- звездами. Песни группы появятся на аудио носителях мероприятия. Пресса будет информировать о группе на ряду с остальными участниками. ТВ-каналы, покупающие право трансляции мероприятия или являющиеся информационными спонсорами, так же в рамках мероприятия будут постоянно показывать группу по ТВ. Радиостанции, по принципу ТВ не раз упомянут группу в эфире и вероятно поставят ее песню в ротацию. А после пятого хит-сингла, а в случае хорошего материала бывает и раньше, уже начнутся платные концерты, доходы от которых теоретически могут покрывать расходы по дальнейшему развитию.
Кроме всего этого, с момента участия группы в проекте, ее участники начинают получать деньги за каждое выступление, так как всегда будут заявлены как полноценные участники. Сумма их гонорара вероятно будет в меньшую сторону отличаться от сумм получаемых VIP-звездами, но все равно, согласитесь, не так уж плохо для начинающего коллектива.
Э п и л о г:
Бывают исключения из правил, но в целом всегда работает одна и та же схема. Поэтому я вижу целесообразным в первую очередь направить все силы и ресурсы на реализацию своего собственного проекта, который имеет хорошие шансы стать настоящим событием. И это не только мое предположение. Это уже профессиональные анализ и расчеты. И потом, в рамках уже работающего мероприятия заниматься продвижением еще неизвестных, но талантливых и перспективных коллективов. Это очень последовательно, если мы говорим о достижении результатов, а не просто об удовлетворении собственных амбиций.
А коллективы, которые серьезно хотят принимать в этом участие, должны запастись терпением и спокойно оттачивать свое мастерство. В дальнейшем этих групп может быть несколько. Но правильным будет не привлекать к мероприятию следующую, пока первая, подающая надежды группа, не выйдет из рамок проекта в свободное плавание.
PS В качестве аргумента ко всему выше сказанному приведу перечень ресурсов музыкальных фестивалей с точки зрения маркетинга:
Музыкальные фестивали — это публичное действие, готовый рекламный продукт, с помощью которого можно:
* формировать и продвигать торговые марки (бренды);
* привлекать туристов в места проведения фестивалей;
* рекламировать товары и коммерческие фирмы;
* формировать имидж политических деятелей, партий, общественных движений, организаций;
* формировать имидж региона, города, преобразовывать городскую среду;v
* привлекать внимание к проблемам общества, экологии;
* формировать культурные потребности посетителей фестивалей.
Дополнительные возможности музыкальных фестивалей:
* запись концертов на аудио и видео носители;
* продажа права трансляции по радио и телевидению;
* возможность повторных трансляций по телевидению и радио (при этом не теряется художественная значимость и актуальность события);
* выпуск аудио- и видеопродукции с записями прошедших мероприятий;
* аудио и видео подборка с предыдущих фестивалей может продаваться в виде сувенирной продукции;
* продвижение молодых артистов и коллективов;
* присвоение различных званий участникам в целях рекламы самого фестиваля.
Перечисленные ресурсы доказывают большие возможности музыкальных фестивалей.
|
Оно всегда актуально))) |
|
Надо бы не жрать совсем! И витаминов, витоминов... |
|
Мама! Это Маква!!! |
|
Ученье свет! |
|
Путешественники |
|
Неужели ЭТО произошло?!? |
|
И все же... |
|
Видео-запись: КАТАТЬСЯ NОЧЬЮ Live 2 |
Метки: музыка |
Видео-запись: КАТАТЬСЯ NОЧЬЮ Live |
Метки: музыка |
С Днем рождения, любимое солнышко!!! |
|
Чартова дюжина |
|
"Где-то она" |
|
КАТАТЬСЯ NОЧЬЮ |
|
--------------------------------------------------------------- |
|
Че за говнище то? |
|
Епт...Дорога мой дом что ли? (c) |
|
И тут, Остапа понесло! |
|
Сделали мне визитки |
|
Напиться что ли.... |
|
Будни |
|
Наше чудо прекрасное))) |
|
Егорище приехал!!!!!!!!! |
|
Работа |
|
Я живая, просто нет время на записи |
|
Сука-любовь |
|
Аудио-запись: Nirvana - Smells like teen spirit |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
приятные новости |
|
здесь, с вами, чтобы забрать вас с собой прямо в Нирвану |
|
Аудио-запись: nirvana-smells like teen spirit |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |