-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в burdukan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) про_искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 214
Комментариев: 16
Написано: 252


Шведский художник Nick Alm.

Пятница, 27 Июня 2014 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Шведский художник Nick Alm.

"Как художник, я стремлюсь, чтобы в моих произведениях кипела жизнь. Человеческая фигура всегда была в центре моих работ, и даже не фигура, а скорее поведение, эмоции, психологическое напряжение между людьми, состояние души, настроение...  Жизнь вокруг меня - это главный источник вдохновения. Это не моя цель, чтобы критиковать или изменить общество; мои работы направлены, в первую очередь, к внутреннему миру личности."


Вакханка

Social animals

Пабло и Франческа

Брачная ночь

 

0- Nick Alm художник (230x174, 14Kb)

 Шведский художник Nick Alm начинал как художник-иллюстратор, но в 1999 году изменил курс и открыл для себя радость живописи. В 2007 году он поступил во флорентийскую Академию художеств для изучения фигуративной живописи в классической манере.
Alm в настоящее время работает над картинами в более крупных масштабах. Они будут включены в персональную выставку в Стокгольме, которая запланирована на февраль 2014 года.

 

 

Запивая горе

Три этапа

Запой

Незаконченный ужин

Раздетая блондинка. (кликабельно)

Двое влюбленных. (кликабельно)

Эмма

Другой подход

Кукла
Кукла
Девушка
Белые цветы

Сплетни

Манеры

Перед боем

Пара

Бессоница

Курильщик

Расмус

Музыка: Yello - Electric Frame

Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку