Английский Дом Burberry в новой рекламе коллекции сезона осень-зима 2008/9 представил новую it-пару, разыгрывающую перед объективом фотографа Марио Тестино историю любви под шуршание падающих листьев.
Героями новой рекламной кампании Burberry стали британский актер (сыграл роль Яна Кертиса в фильме «Контроль») и лидер группы 10,000 Things Сэм Райли (Sam Riley) и модель Рози Хантингтон-Уители (Rosie Huntington-Whiteley).
Черно-белые кадры, отснятые Марио Тестино, по мнению Кристофера Бейли, «навевают поэтическую меланхолию и отражают романтику зимней коллекции». О выборе моделей для рекламы дизайнер рассказал следующее: «Райли приехал с севера Англии. Он стал прекрасным воплощением главной идеи новой рекламной кампании. Ведь при создании коллекции я вдохновлялся именно этим регионом страны и его культурой. Сэм по-настоящему талантливый актер. Я имею в виду не только профессиональные, но и его личные качества. Когда я увидел его в фильме «Контроль», он меня поразил до глубины души. Я сразу же понял, что это будет отличная кандидатура для рекламной кампании. Сэм, по-моему, самый лучший британский актер. К тому же он лучше остальных демонстрирует настоящий стиль северной Англии».
Female Model: Rosie Huntington-Whiteley
Male Model: Sam Riley
Photographer: Mario Testino