-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuPycH9K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 68
Комментариев: 487
Написано: 1092


Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:33 + в цитатник
Просмотреть видео
3066 просмотров
Цитата сообщения РАНЕТКИ Ранетки - О тебе

Если ты захочешь обо мне сейчас узнать,
Я буду рядом с тобой.
Может слишком поздно, может рано опоздать,
Или бежать за тобой.

О тебе все мысли,
О тебе все слёзы.
Для тебя все песни,
До последнего дня.
Может быть не поздно,
Может быть не вместе.
Может быть забуду,
И уйду навсегда.
О тебе.

Если ты захочешь обо мне сейчас забыть,
Мне будет плохо одной.
Всё же невозможно,
Так отчаянно любить.
Но я хочу быть с тобой.

О тебе все мысли,
О тебе все слёзы.
Для тебя все песни,
До последнего дня.
Может быть не поздно,
Может быть не вместе.
Может быть...может быть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку