-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bunny_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Beautiful_world- -Design_group- ForGirlS Photoshopinka World_of_illusion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 88
Комментариев: 217
Написано: 662


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:19 + в цитатник
Спасиба спасиба мои лафффные пчёлки, что вы читаете мой бред..иногда интересный, иногда нудный, иногда напоминающий о чем-то...) но это мой днев, моя жизнь, и то, как я о ней отзываюсь))) я вижу теперь у меня пчёлок стала чуть больше!!)) по своей старой традиции я назову их ники, имена и т.д....
_Sponge_Bob_Square_Pents_
Олии
ДефФачГа_с_плЕЕрОм
Девочка_Счастье
Винни_Бух
marihska
HardCoreMazaFaker
Emo_crying_girl
coltello_temperino
AmatorYnka
akunya

Добро пожаловать в мой мирок)))

А еще оченьочень честначестна благодарна тем людям, которые поставили мне первые 3 симпы!!!))))
 (285x277, 13Kb)
Рубрики:  -=хаос мыслей=-
"""остальное"""

Девочка_Счастье   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Не за что!) Жалко,что мне пока нельзя высказывать отношения,а то бы и я те симпу кинула...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Bunny_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Девочка_Счастье,
ничего! ведь главное не то на какую кнопку ты нажмешь, а то, какое искреннее отношение...) ведь тыж коментишь, а значит читаешь мой днев..значит чемто он уже нравица)))
Ответить С цитатой В цитатник
ласковая_причуда   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Bunny_, пасибки за велкомки. и вообщем спасибки!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Bunny_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Олии, для меня эт обычное дело..незашта))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку