-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuninaOlga

 -Подписка по e-mail

 


Вдохновение: оригинальные повязки на голову

Среда, 13 Августа 2014 г. 10:46 + в цитатник
В столь жаркую погоду, которая выдалась этим летом, я обратила свое внимание на повязки на голову. Несмотря на то, что стрижка у меня - асимметричный боб, я сознательно пропустила очередной поход к мастеру, чтобы было что собирать под повязку или платок, завязанный на манер восточного тюрбана. Подобная стилистика мне очень по душе, но до последнего момента не отваживалась я ее на себя примерять. Теперь отважилась и не жалею. Так, собственно, мне и открылся мир всевозможных повязок. 

Их на самом деле очень просто сшить самостоятельно, а некоторые и шить не нужно вовсе, например, повязки-ободки на голову. Самые вдохновляющие идеи для разных погодных условий и для разных образов и случаев далее. Творите и оставайтесь всегда прекрасными!

Дальше »

Рубрики:  Одежда (идеи, мастер-классы)
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 10 пользователям

ASDFG5   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 11:23 (ссылка)
Творчество творит чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
Татуся_Радость   обратиться по имени ТАТУСЯ Среда, 13 Августа 2014 г. 18:34 (ссылка)
Красиво и со вкусам.
Ответить С цитатой В цитатник
Tashera   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 21:31 (ссылка)
Как же сшить такую кожаную повязку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 22:27ссылка
Обещаю, на днях опубликую мастер-класс))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку