-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcheri

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MolecularStudio54 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 286
Комментариев: 3466
Написано: 6120


indifference

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:11 + в цитатник
 (547x566, 66Kb)
не поехала на "пульс оф спринг"
по некоторым причинам...
правда заинтересовала одна вещь
рыцарей похоже уже не осталось
да что рыцари
парень даже конфетку не купит.не подарит
не жалею что не поехала)
равнодушна

и еще поняла вчера
что .....я несчастна...
вот сейчас я чувствую себя очень очень очень несчастной
а ведь меня любят
у меня многое есть, есть то,чего нет у многих
взять бы к примеру мозги
правда от них я только страдаю

chernaya_riba   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
горе от ума, дада, как это знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку