-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcheri

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MolecularStudio54 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 286
Комментариев: 3466
Написано: 6120


хм..

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:06 + в цитатник
Настроение сейчас - отсутствует

я поняла.....это депрессия...ненавижу депрессировать...это напрягает людей....но щас...это так....никому не нужна....я одна...наедине со своими траблами....нет сил...ни на что....даже печатать этот пост, почему так??? не хочу ни с кем общаться...не хочу никого видеть... хочу...да ничего я не хочу. дайте мне что нить от жизни....таблелту какую нить и я не пытаюсь привлечь ничье внимание,это мое состояние , я хочу жить, но не так, как я живу, лучше умереть.Я хочу что то чувствовать, а не только постоянное желание выспаться. Я хочу испытывать любовь, ненавсить, счастье, радость, плакать от неудачи, смеятся над шутками....но я ничего этого не делаю....главное - я хочу любить...хочу дарить человеку радость, хочу делать приятно...хочу, чтоб человек получал удовольствие от общения со мной...хочу сама получать удовольствие от общения.Хочу чтоб сердце замирало от того,что я вижу этого человека....блиииин....как мне надоело мое существование...это даже жизнью назвать нельзя....бесполезное существование....что же делать.............вобщем глупо как то
 (500x335, 109Kb)

Tom-Jim-Jack   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
Если ты сама не захочешь делать всё вышесказанное в твоём посте тебе никто не сможет помочь вести другой образ жизни
Ответить С цитатой В цитатник
True_DJ   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:43 (ссылка)
выпей новаситу
съеш канфеток
съеш чего нить другова) или выпей
а лучше просто поставь цель в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Tcheri   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:18 (ссылка)
Dohlyi, а как вести другой образ жизни если у меня все свободное время проходит за учебниками?????
True_DJ, выпила))) лучче кстати стало...))
Ответить С цитатой В цитатник
Tom-Jim-Jack   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
У меня всё нормал. Надо ценить своё время, как говорил великий композитор Чайковский. Для него была дорога каждая минута, потому что за минуту можно придумать какой-нибудь мотив или что-то такое. Я ценю своё время, пусть и не очень получается, но всё-равно надо стремиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Carey_nox   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:22 (ссылка)
даже не знаю что посоветовать...впервые...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирааж   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Олик,все будет в твоей жизни,все впереди.и любовь,и печаль,и ненависть,и счастье-придут.
Да,в жизни не все легко.Поверь,многие девушки хотят того же,о чем писала ты.И на твоей улице будет праздник!А щас встань,подойди к зеркалу и...улыбнись!скажи: все будет хорошо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку