-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcheri

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MolecularStudio54 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 286
Комментариев: 3466
Написано: 6120


Я сделала это!!!

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:47 + в цитатник
ДА-ДА-ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я сделала это, я все таки проколола язык. вчера.... немного больно щас, но не так страшно как казалось...седня вот кашу ела, с фруктами , перед мамой.ну посмотрим че будет дальше....блин, такое желание снять её вообще, надеюсь потом будет лучше
 (600x566, 45Kb)

Монах_в_синих_штанах   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Ну ничего страшного.... Как я уже грил... "за что боролась...." )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tom-Jim-Jack   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
Главное, чтобы тебе нравилось. Потом можешь проводить своей серёжкой по зубам. Прикольный звук получится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tom-Jim-Jack   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:44 (ссылка)
Если высунешь серёжку, то она зарастёт за 3 часа = придётся занова прокалывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tcheri   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
ага, я знаю, но дело в том, у кого как зарастает, у некоторых и неделю зарастать может... вот терь болит немного, но это скоро пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
Мирааж   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
Молодец,что поборола себя!Поздравляю,теперь с парнями целоваться прикольно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Q_T_chica   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
У Серёжи колола?)) я у него с детства наблюдаюсь... с первого прокола пупка и до последнего растягивания тоннелей....)))) он действительно лучший мастер.
поздравляю!!!)) я тоже хочу, но один мальчик хочет одновременно со мной проколоть язык и не у Серёжи.... у Хоффи. может слышала.....))) будет жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку