-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bumble-bee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 197
Комментариев: 1313
Написано: 2671


Про опыт и то, что не иногда не стОит...

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - Tom Misch - Home

В этот нелегкий 2016 год я решила устроиться на новую работу. Точнее, решила это я уже давно, но вышла на новое место в начале этого года. Не просто вышла на работу, а вышла на работу своей мечты и.....

.... ушла с нее через полгода.

Что же двинуло меня на этот подвиг и что послужило причиной ухода?

Я, в некоторой степени, перфекционист, как бы странно это не казалось при моем частом пофигизме на некоторые вещи. Мне всегда хотелось работать на престижной работе "для избранных" (да-да, Раскольников в "Преступлении и Наказании" был мне в свое время глубоко интересен). Именно поэтому меня было достаточно легко посадить на крючок брендом. Ведь дело не в деньгах, а том, какие знания я получу и какие люди будут меня окружать, и какой жесткий график (под силу далеко не всем), и какие тернии нужно пройти, чтобы попасть в это место...

И я прошла. И ушла :)

Иногда самый важный опыт, который мы получаем, совсем не тот, что мы ожидаем. И он бесценен!

Для меня это: не нужно рваться на британский флаг, не думая о своем моральном и физическом здоровье. Себя надо любить и следить, чтобы не было перегрузок. Чтобы дело, которое ты делаешь, было интересно, под силу и в кайф. Да, может быть сложно, но ты должен понимать, для чего оно все это тебе нужно.

Я поняла, что оно мне не нужно. Что мне нужно здоровье, моя любимая семья и друзья.

Start with WHY

П.С. Теперь, дай Бог, поправить то, что немного поломалось и идти дальше сильнее и мудрееok

 

233 (430x215, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку