-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


Раздался визг тормозов, бочки угрожающе

Четверг, 07 Октября 2004 г. 04:16 + в цитатник
Раздался визг тормозов, бочки угрожающе накренились, я быстро подтянул ноги и испуганно вжался в стоящие сзади меня ящики. Бочки с грохотом обрушились на место. Хлопнула дверь грузовика и раздался голос амбала - водителя:
- Эй, блаженный, вылазь!
Я со стоном поднялся, проковылял до бортика и спрыгнул на землю. Конкретнее - в грязь.По колено.Выматерившись, я, хлюпая жижой, моментально наполнившей мои сапоги, направился к амбалу, который стоял перед грузовиком и пытался монтировочкой поддеть капот, в целях открыть оный. Капот не поддавался. Амбал пыхтел, щурился и ещё сильнее налегал на рычаг.Я присел на корточки на обочине и стал наблюдать. Дождь кончался, настроение поднималось. У амбала портилось. Наконец, совсем озверев, он саданул кулаком сверху так, что не дай боже кому нибудь оказаться на месте грузовика. Я уважительно покачал головой и, чиркая зажигалкой, закурил отсыревшую сигарету. Амбал бросил гиблое дело и, пробурчав себе под нос - " ну погодь ещё, доедем до дому, пылесос!", подошел и присел рядом со мной:
- Блаженный, дай сигаретку...
Я поморщился (вот прицепился с "блаженным"!) и протянул пачку. Он вытащил оттуда две , одну засунул за одно ухо , другую во внутренний карман куртки и махнул в сторону ближайщих кустов: - Тебе туда.
Внимательно посмотрев я увидел еле заметную тропинку.
- Ага, - сказал амбал, - по ней, родимой, пока не упрёшься. Как упрёшься, сразу же налево и через мост, за ним Вагули. Ты их сразу увидишь. Там ещё...
- Подожди, куда я должен упереться?- перебил я амбала.
- Так эта, в овраг! - почему-то удивился амбал. - Через него мост, за ним, значит, старая церковь , а там ты и пришёл.
- Спасибо. - Я пожал амбалу руку и потопал к кустам.
- Ты эта, - окликнул он, когда я уже поровнялся с кустами, - слышь чё, зайди к Веронике! Там её все знают, так и говори - Вероника. Она тебя пристроит на первое время.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку