-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


ччёрт побери!

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 18:13 + в цитатник
плин! страховая задолбала! 2 месяца назад разбил машину. ну, пока прошли 10 дней (как поминки, ей богу... ), пока побегал по гибдд, потом недели 2 искали виновника (этот орёл в момент аварии был пьян и не один, а с приятелем...)
короче. расскажу об аварии.
еду я на машине своей любимой (редко у какого автолюбителя личный автомобиль нелюбимый) через перекрёсток. время около 12, скорость около 60 км в час. и тут резко так, без поворотника, без фар- габаритов, нива красная со встречного движения - оппа - и разворачивается прям передо мной. я по тормозам - ннна! - машина вииии!!! - потом хлобысь!!! - я башкой об лобовуху - бамммм... всё. приехали.
водила такой могучий дядя с седыми висками и с жутким перегаром вылазит из-за руля. со штурманского сиденья выползает его приятель. они быстро гыр гыр гыр, потом приятель по кривой синусоиде рвёт когти куда то туда, за горизонт.
я, разогнав звёзды перед собой и прочистив уши после оглушительного визга (в машине кроме меня находились две знакомые девушки), в абсолютной тишине, нарушаемой шумом улицы, обернулся к ним, девушкам, посмотрел на них почему то с укоризной. они сидели как два зайчика и испуганно смотрели на меня. и молчали. извизжались, наверное. после моего взгляда они стали ещё испуганнее и раздался робкий голосок:
- Слава. С тобой всё в порядке?
я посмотрел на лобовуху, потрогал лоб:
- Да вроде бы да...
потом я тоже вышел из машины.
седой дядя с ходу начал орать
- Ты куда пррррёошь? а? не вы... видишь что ли, что я тут свр... сврорачиваю? ты навена шм.. шум... махер бля?
я ему сказал чтоб он заткнулся и достал телефон.
- Ты куда звонишь? - обеспокоенно спросил он.
- В милицию, куда же ещё. - спокойно говорю я. - У тебя страховка то есть?
следующие полчаса до приезда гибдд я провёл в выслушивании о том, как я не прав, что я нарушил чуть ли все правила уличного движения, я нарушил психику его "трезвого" друга, который был за рулём, потому что он, владелец машины, слегка выпил, и так сильно нарушил что ввёл его в стресс и тот, друг седого, непонимая что он творит куда то удалился. нет, ну конечно он, седой дядя, завтра его, своего друга, спросит, почему он так поступил, покинув его, бедного сирого, на месте аварии... а пока посмотри, какой у тебя длинный тормозной путь! и по новой - как ты не прав, и где ты права покупал?
утомил он меня конкретно.
приехали гибддшники. померяли, пофоткали, взяли обьяснение с меня, морщась и попрося детину не дышать в их сторону, обьяснение с него.
дядя не знал, что на перекрёстке стоит видеокамера.
так вот.
прошло 10 дней и ещё две недели следователь гибдд искал убежавшего.
потом я позвонил ему, убежавшему, мы с ним встретились и пришли в милицию. следователь сильно обрадовался и закрыл поиск. после чего я наконец то получил все бумажки для страховой и пошёл в страховую.
потом целую неделю я ходил туда и скандалил.
потом приехал ко мне их эксперт, составил повреждения для оценки, сверил свои повреждения с протоколом независимого эксперта, разорвал свои, переписал независимого, вписал туда ещё ремонт сидений и панели передней (у меня там бардачок сломался), забрал бутылку коньяка и сказал, что когда надо будет делать скрытые повреждения, вызвал именно его. оставил номер телефона и улетучился.
через неделю в страховой мне огласили сумму. 105 тысяч с мелочью.
теперь уже три недели я жду деньги.
жду.
на что то надеюсь.
а вдруг перечислят?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку