-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


доча и наказание

Суббота, 30 Мая 2009 г. 20:47 + в цитатник
Неделю назад, с субботы на воскресенье, пришёл я поздно домой. Работа, понимаете ли. Ну, завтра выходной, доча уже на массу давит, и я, с чистой совестью, завалился спать надолго. Утром Влада разбудила. Пожарил ей яичницу. включил комп и дальше на массу. Хорошо поспал! Качественно! Проснулся ближе к обеду. Доча сама оделась и во дворе гуляет. Вышел я на балкон, в одной руке чашечка кофе, в другой сигарета, солнышко светит, лафа! Пью кофе, курю, наблюдаю за дочей, с какой то девочкой за столиком что раскладывающими... Наслаждаюсь. Потом потихоньку в мой ещё не совсем проснувшийся мозг начало вкрадываться ощущение нереальности. Поймал я это ощущение за хвост, начал раскручивать, пытаясь понять, куда ведут её корни. Присмотрелся к доче. Ахха... Присмотрелся внимательнее - на моей бритой голове встало дыбом то, что успело отрасти за три дня.
- Влада! - кричу. - Владушка, а ну ка давай ка домой!
- Пазачемяже играюдоброеутро! - бабушки на лавочке под мои болконом задрали головы и стали меня разглядывать.
- Иди, иди, давай... Завтракать будем!
- Обедать?! Хорошо! - что-то быстро проговорила подружайке и бегом побежала к подъезду.
Бабушки, проводив её взглядом, оживлённо зашушукались.
Открыл двери, стою жду, когда она поднимется. Пятый этаж пятиэтажки.
Заходим в коридор вместе. Влада, увидем выражение моего лица, поняла, что что то не то... что то не то.
Пока она терялась в догадках и вспоминала все сегодняшние прегрешения (вчерашние она никогда не вспоминает, потому как это уже история), я внимательно её разглядывал и понимал, что у бабушек у подъезда разговоров теперь не на час.
Влада выглядела так - зелёная футболка, сверху красная кофточка, всё это заправлено в синии колготки. На ногах, на правой - чёрнобелый носок. На левой жёлтый. Носки обуты в шлёпанцы.И всё. Все детали туалета. На колготке на правой коленке дырка. Мордашка в грязных подтёках. Руки аж чёрные!
-Влада, - говорю. - ты как выглядишь?
Влада удивлённо посмотрела на меня, пытаясь понять, в чём дело.
- Тебе, - говорю. - не стыдно?
Влада посмотрела на руки - Папа, это я в песочнице играла - возмущённо заявила она.
- Тьфу. Посмотри на себя в зеркало!
Посмотрела.
- Ой! Па, счас лицо умою! - умчалась в ванну. Я стоял и, под шум воды из крана, пытался стереть улыбку с лица. Когда доча появилась в коридоре, мне это удалось.
Ближайшие полчаса мы провели в жаркой дискуссии, что так одеваться нельзя! Дома так можно! А на улицу так только всякие безпризорники одеваются! А вот ты спал! И я не могла тебя разбудить! А вещи чистые на полке лежат! Во первых - ты могла стул поставить, во вторых - НЕЛЬЗЯ ИДТИ ВО ДВОР ГУЛЯТЬ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ВЗРОСЛЫХ! Тебе надо было разбудить меня! А я тебя будила! Захотела бы - разбудила!
В итоге решили позвонить Гале, сестрёнке (несмотря на то, что она от первого брака, и живём раздельно отношения у девчонок очень близкие и, тьфу тьфу тьфу, по настоящему сестринские). Она старшая, ей уже 14, она в авторите. И что она на это скажет?
Беру сотовый. Набираю Гале. А мне автоответчик - "положите деньги на счёт".
Странно.
Набираю проверку балланса - и вот тут вот я при...ел. "на вашем счету задолженность 2764 рубля".
Смотрю в исходящие. 0674. 18 вызовов. Исходящих.
- Влааада! Ты куда это звонила?
- Папаааа... Там по телевизору призы давали. Я выиграть хотела чего нибудь... (((
Описывать головомойку и Владкин рёв я не буду. Наказание, само собой, последовало. Наказание - неделя без телика. Неделя без компа. Три дня без улицы. Неделя без вкусняшек. И нудная часовая лекция о том, куда звонить можно, куда нельзя, и почему ей счас вообще звонить по сотовому можно только для того, чтобы позвонить маме, папе или Гале, и больше никуда.
Всё. Наказание утвердили.
Три дня прошли быстро, и здравствуй двор!
Кстати, во дворе Влада гуляет строго по правилам - со двора без разрешения ни ногой, с чужими дядями и тётями не разговариваем (дом у нас небольшой и потому чужие бывают редко. Как правило все свои).
Вчера провинилась. Ушла с Ариной в соседний двор за черёмухой. (Спрашивается - нафига, когда наш двор и так в этой черёмухе утопает). И не повезло Владе. Потому что именно в этот момент я вышел, а её тютю. Нету. Ну, бабушки конечно сразу мне сказали с кем и куда она пошла. Но факт - уговор нарушен.
Итак, сидим мы с нею на диване. Молчим.
- Давай так, Влада. Уговор дороже денег. Мы как с тобой договаривались?
- Как? - наивные глаза. телячий взор.
- Нарушаешь уговор - наказание. Так?
- Тааак... - надутые губки, приспущенные вниз уголки губ, глаза долу - вселенская покорность.
- Хорошо...
- Плохо.
- Почему плохо?
- А что хорошего в наказании?
- Возмездие, доча. За всё нужно нести ответственность.
- Угу...
- Итак...
- Па, я чай хочу.
- Погоди! Не перебивай, у нас серьёзный разговор!
- Ааагааа...
- Давай поступим таким образом. Наказание сама себе выбирай.
Вот тут вот Влада загрузилась. Сидит, смотрит на меня, молчит.
- Что молчишь? Выбирай, выбирай.
- Ээээ.... Может наказание на телевизор?
- А ты итак на телевизор наказана.
- Ну да... Тогда на компьютер?
- И на компьютер ты тоже наказана.
- Вкусняшки... Ну да, ну да. Наказана. А на что ещё можно?
- Ну, - говорю. - допустим в угол?
- Пааа... Ну я же не маленькая уже!
- Как так не маленькая? Тебе всего 6 лет!
- Ну ты же сам говорил, что когда я была маленькая, мне было три года!
- Так ты и сейчас не большая.
- Но я БЫЛА маленькая!
- Ты от наказания не увиливай. Выбирай.
Выбирали долго.
Так и не выбрали.
Вывод - плюрализм мнений хорошо, но демократия в воспитательном процессе - штука неэффективная.

ЛаДокк   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:07 (ссылка)
такая классная она у тебя ))
вот будет ей 15, заведёт дневничёк на Лирушечке, будет читать про себя и смеяться )))))
Ответить С цитатой В цитатник
BumbaRUSS2004   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:57 (ссылка)
если лира доживёт до этого. а вот вдруг завтра война?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 12:05ссылка
BumbaRUSS2004, ну и что война? сбросят бомбу на сервера лирушечки? ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку